Маркетинг и монетизация
Podlodka #336: ищем пользовательский сегмент
Одна из самых больших проблем начинающих продуктов – это поиск сегмента пользователей, которым он будет помогать решать задачу.
Одна из самых больших проблем начинающих продуктов – это поиск сегмента пользователей, которым он будет помогать решать задачу. С Ваней Замесиным обсудили как можно подойти к этой проблеме. Применили фреймворк Jobs to be done и рассмотрели как появляются новые успешные продукты в разрезе «работ», которые выполняются.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито