Connect with us

Маркетинг и монетизация

Podlodka #336: ищем пользовательский сегмент

Одна из самых больших проблем начинающих продуктов – это поиск сегмента пользователей, которым он будет помогать решать задачу.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Одна из самых больших проблем начинающих продуктов – это поиск сегмента пользователей, которым он будет помогать решать задачу. С Ваней Замесиным обсудили как можно подойти к этой проблеме. Применили фреймворк Jobs to be done и рассмотрели как появляются новые успешные продукты в разрезе «работ», которые выполняются.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: