Connect with us

Маркетинг и монетизация

Рынок приложений 2023 — Ксения Юркина, Apptica

Кто сейчас в лидерах и какие рекламные креативы они используют? О самых эффективных форматах рекламы, трендах монетизации и состоянии мобильной отрасли в целом поговорили с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в сервисе мобильной аналитики Apptica.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

По ключевым показателям рынок мобильных приложений в 2023-м году пока не догоняет 2022-й. Но отдельные тайтлы и вертикали чувствуют себя прекрасно и существенно наращивают темпы роста. Кто сейчас в лидерах и какие рекламные креативы они используют? О самых эффективных форматах рекламы, трендах монетизации и состоянии мобильной отрасли в целом поговорили с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в сервисе мобильной аналитики Apptica.

Также отдельно обсудили с Ксенией вертикаль Food & Drink в России и мире в 2022-2023 годах. Для этого наши друзья из Apptica составили отчет, который можно скачать по ссылке.

Содержание:

  • 00:00 Приветствие
  • 01:10 Чем занимается Apptica и кто ее клиенты
  • 06:29 Особенности маркетинга b2b: длинная воронка и ключевые каналы
  • 14:15 Как Apptica использует конференции для продвижения бренда
  • 23:33 Инфлюенс-маркетинг для аналитиков
  • 27:02 Состояние мобильного рынка в цифрах. Сравнение с 2022-м годом
  • 30:52 Как себя чувствует самая гроссинговая вертикаль — игры
  • 33:31 Неожиданно Пакистан в лидерах по установкам
  • 35:18 Тренды в рекламных креативах: видео, аудио, UGC и фейки
  • 47:49 О важности ASO и рейтингов
  • 51:40 Гибридный формат рекламы и важность локализации
  • 54:40 Тренды в монетизации приложений
  • 59:00 Отчёт по вертикали Food & Drink в России и мире в 2022-2023 годах

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: