Connect with us

Маркетинг и монетизация

Внутриигровой магазин: как сделать его лучше

В ходе беседы ведущие обсудили, каким должен быть внутриигровой магазин и попробовали сформулировать основные принципы его работы: оформление и порядок товаров, акции и скидки, цены и количество позиций. Всё для того, чтобы помочь игроку, решившему сделать платёж, заплатить.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Оптимизировали магазин в следующем составе:

  • Василий Сабиров, ведущий аналитик, devtodev
  • Кирилл Разумовский, Co-founder, Playliner
  • Евгений Судак, Founder, Product Expertise Center
  • Анна Вьюгина, специалист по монетизации, экс-менеджер проектов казуальных игр «Фотостраны»
  • Артём Запорожец, Data Analyst / Game Designer, JavaRush.ru

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.