Видео и подкасты для разработчиков
Внутриигровой магазин: как сделать его лучше
В ходе беседы ведущие обсудили, каким должен быть внутриигровой магазин и попробовали сформулировать основные принципы его работы: оформление и порядок товаров, акции и скидки, цены и количество позиций. Всё для того, чтобы помочь игроку, решившему сделать платёж, заплатить.
Оптимизировали магазин в следующем составе:
- Василий Сабиров, ведущий аналитик, devtodev
- Кирилл Разумовский, Co-founder, Playliner
- Евгений Судак, Founder, Product Expertise Center
- Анна Вьюгина, специалист по монетизации, экс-менеджер проектов казуальных игр «Фотостраны»
- Артём Запорожец, Data Analyst / Game Designer, JavaRush.ru
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

