Видео и подкасты для разработчиков
Внутриигровой магазин: как сделать его лучше
В ходе беседы ведущие обсудили, каким должен быть внутриигровой магазин и попробовали сформулировать основные принципы его работы: оформление и порядок товаров, акции и скидки, цены и количество позиций. Всё для того, чтобы помочь игроку, решившему сделать платёж, заплатить.
Оптимизировали магазин в следующем составе:
- Василий Сабиров, ведущий аналитик, devtodev
- Кирилл Разумовский, Co-founder, Playliner
- Евгений Судак, Founder, Product Expertise Center
- Анна Вьюгина, специалист по монетизации, экс-менеджер проектов казуальных игр «Фотостраны»
- Артём Запорожец, Data Analyst / Game Designer, JavaRush.ru
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

