Connect with us

Маркетинг и монетизация

Внутриигровой магазин: как сделать его лучше

В ходе беседы ведущие обсудили, каким должен быть внутриигровой магазин и попробовали сформулировать основные принципы его работы: оформление и порядок товаров, акции и скидки, цены и количество позиций. Всё для того, чтобы помочь игроку, решившему сделать платёж, заплатить.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Оптимизировали магазин в следующем составе:

  • Василий Сабиров, ведущий аналитик, devtodev
  • Кирилл Разумовский, Co-founder, Playliner
  • Евгений Судак, Founder, Product Expertise Center
  • Анна Вьюгина, специалист по монетизации, экс-менеджер проектов казуальных игр «Фотостраны»
  • Артём Запорожец, Data Analyst / Game Designer, JavaRush.ru

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: