Connect with us

Магазины приложений

Apple опубликовала лучшие практики ответов на комментарии пользователей

Идеальный ответ является кратким и четко отвечает на отклик ваших клиентов.

Опубликовано

/

     
     

Если вы помните, то в iOS 10.3 Apple разрешила разработчикам отвечать на комментарии пользователей в App Store. Вдобавок к этому недавно компания опубликовала на своем портале лучшие практики того, как это стоит делать.

Идеальный ответ является кратким и четко отвечает на отклик ваших клиентов. Общайтесь в стиле вашего бренда, и используйте терминологию, которую ваша целевая аудитория будет ценить и понимать. Если несколько человек в вашей компании могут отвечать на отзывы для вашего приложения, то они должны использовать схожий стиль. Удостоверьтесь, что ваши ответы соответствуют условиям Apple, запрещающим использование ненормативной лексики, публикацию личной информации пользователей и рассылку спама, — пишет Apple.

Кроме того компания дает советы:

  • о времени ответов;
  • приоритетах в ответах;
  • использовании «Что нового» для ответов;
  • о запрете манипуляций оценками.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.