Маркетинг и монетизация
Apple реализует промокоды для встроенных покупок
На практике это означает, что мобильные игры могут начать раздавать коды для бесплатных самоцветов или дополнительных жизней на мероприятии, или независимое приложение для повышения производительности может отправлять пользователям по электронной почте одноразовый код для разблокировки со скидкой.
Apple предоставляет разработчикам App Store давно назревший инструмент для лучшего продвижения покупок в приложениях, включая игры. Начиная с конца этого года разработчики наконец смогут генерировать и распространять промокоды для любого типа покупок в приложениях, а не только для подписок. Вот как это будет работать.
До сих пор система промокодов App Store от Apple в основном ограничивалась разблокировкой бесплатной загрузки или для автоматически возобновляемых подписок, позволяя разработчикам раздавать промокоды для скидочных пробных периодов или специальных предложений.
Но с предстоящим изменением эта система расширяется, чтобы также охватывать то, что Apple называет расходными покупками, нерасходными покупками и невозобновляемыми подписками. На практике это означает, что мобильные игры могут начать раздавать коды для бесплатных самоцветов или дополнительных жизней на мероприятии, или независимое приложение для повышения производительности может отправлять пользователям по электронной почте одноразовый код для разблокировки со скидкой.
Apple подробно рассказала об изменениях на сессии WWDC25 под названием «Что нового в StoreKit и покупках внутри приложений», в ходе которой было объяснено, что новый процесс погашения будет работать в приложениях, использующих существующий API offerCodeRedemption
, или через системный пользовательский интерфейс для приложений, созданных с помощью UIKit, с использованием presentOfferCodeRedeemSheet
.
Разработчики, нацеленные на iOS 16.3 и более поздние версии, могут принять эту функцию, что означает, что даже если iPhone не работает под управлением iOS 26, он все равно сможет использовать эти новые промокоды для покупок в приложении. Такое же обратное развертывание будет применяться на других платформах, таких как iPadOS, macOS и других.
Apple не сообщила, какой именно релиз iOS 26 будет включать эту функцию, только то, что она появится «позже в этом году». Но, учитывая сроки, можно с уверенностью сказать, что это появится как часть iOS 26, окончательно вычеркнув одно из самых запрашиваемых разработчиками дополнений StoreKit за последние годы.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности