Магазины приложений
Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple после WWDC сделала множество изменений в политике публикации приложений. Например, сделала обязательным присутствие Sign in with Apple, но запретила использование сторонних рекламных сетей и аналитики в детских приложениях.
В пункте 5.1.4 теперь прямо записано:
Приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитику.
Так как собственной рекламной сети у Apple уже нет, видимо реклама в детских приложениях совсем запрещена.
Таким образом, детские приложения теперь не могут собирать и отправлять куда-либо данные пользователей.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

