Маркетинг и монетизация
Apple запустила кастомные промо-коды для подписок
Действие промо-кодов определяется вами в App Store Connect и они могут включать новых, активных или пользователей с истекшей подпиской.
Теперь привлекать, удерживать и возвращать подписчиков в App Store стало немного проще. В дополнение к одноразовым промо-кодам, теперь вы можете создавать собственные многоразовые коды для подписок — каждый с уникальным именем, которое вы выбираете (например, SPRINGPROMO). Каждый код можно погасить через прямой URL-адрес или прямо в вашем приложении.
Offer-коды дают бесплатную подписку или сниженную цену для автоматически возобновляемых подписок на определенный срок. Коды можно настроить либо как одноразовые, либо как многоразовые, предназначенные для использования несколькими пользователями. Максимум для одного кода может быть до 150 000 погашений в квартал.
Коды предложений бывают двух типов:
- Одноразовые коды: уникальные буквенно-цифровые промо-коды. Можно активировать в App Store, по прямому URL-адресу или в приложении на iOS 14 или iPadOS 14 или более поздней версии.
- Кастомные коды: создаваемые разработчиками промо-коды, которые могут активировать несколько пользователей (например, SPRING2021). Можно использовать через прямой URL-адрес или в приложении начиная с iOS 14.1 или iPadOS 14.
Действие промо-кодов определяется вами в App Store Connect и они могут включать новых, активных или пользователей с истекшей подпиской.
Для получения дополнительной информации о различных типах предложений, доступных в App Store Connect, а также информации о выборе наилучшего типа предложения для вашей рекламной акции или кампании, ознакомтесь с этой страницей.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41