App store optimization
Стек ASO 2019
Чуть более 2 лет назад Phiture и Incipia представили первую версию книги «Продвинутое ASO», в которой появилась соответствующая карта. С тех пор в маркетинге приложений многое изменилось, и компании выпустили новый фреймворк, определяющий App Store optimization.
Что изменилось в ASO Stack 2019:
- Качество приложения (Android Vitals) и обратные ссылки влияют на видимость в Google Play Store.
- В поиске появились пакеты приложений.
- Убрали слой «Вне магазина».
- Добавили аналитический уровень Supporting Insights, который необходим для понимания того, что происходит с вашими метриками, и для выработки стратегии на основе этих данных.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)


