Connect with us

App store optimization

Систематический подход к ASO c CRO-циклом

ASO-специалисты из Phiture предлагают свой подход к оптимизации страниц в магазинах приложений – Цикл Оптимизации Конверсии (Сonversion Rate Optimization, CRO).

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Графическое представление выработанного компанией ASO-цикла вы можете видеть выше, в общем виде цикл состоит из 6 щагов:

  1. Проведения исследований – внутренних, для оценки существующих функций и ассетов, маркетинговых, для определения того, какие еще возможности можно использовать в ASO, и внешних, для поддержания актуальности и трендов в области маркетинга и оптимизации.
  2. Выдвижения гипотез для потенциальных экспериментов – в каждой гипотезе обязательно должно быть действие и конкретный результат, которого планируется достичь.
  3. Создания брифа – конкретных инструкций для превращения гипотезы в реальный эксперимент.
  4. Создания новых ассетов для эксперимента.
  5. Проведения эксперимента – тестирования новых медиа.
  6. Измерения результата и создания отчета.

Более подробно о цикле – в презентации:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.