Connect with us

Маркетинг и монетизация

Бразилия расследует деятельность Apple и App Tracking Transparency

В Бразилии Apple пока не предстанет перед судом, поскольку Cade все еще изучает положения и условия компании для ATT в сторонних приложениях.

Опубликовано

/

     
     

Apple подвергается пристальному вниманию в Бразилии из-за обвинений в антиконкурентной практике в App Store. Хотя компании было предоставлено больше времени для обсуждения дела, бразильский антимонопольный регулятор Cade теперь расследует действия Apple из-за функции App Tracking Transparency.

Согласно отчету бразильской газеты O Globo, Cade в четверг начала расследование против Apple после того, как Meta* пожаловалась на функцию App Tracking Transparency (ATT) в iOS. В частности, Meta утверждает, что только сторонним приложениям необходимо запрашивать у пользователей разрешение на сбор их данных, в то время как приложения Apple имеют право бесплатно собирать и делиться данными с компанией.

Бразильский регулятор говорит, что «есть доказательства» того, что Apple «собирает и обрабатывает информацию от своих пользователей на более выгодных условиях, чем те, которые предлагаются третьим лицам».

Функция прозрачности отслеживания приложений была представлена ​​в 2021 году. С ATT сторонние приложения теперь должны показывать всплывающее окно с вопросом к пользователям iOS, разрешают ли они этому конкретному приложению отслеживать их в других приложениях и на веб-сайтах. Неудивительно, что большинство людей отказываются от отслеживания.

Такие компании, как Meta, чей доход в основном поступает от онлайн-рекламы, сильно пострадали от ATT, поскольку информация о пользователях имеет решающее значение для фингерпринтинга — процесса создания профиля о человеке на основе его действий в Интернете. Эти данные обычно продаются рекламодателям, чтобы они могли лучше таргетировать свою аудиторию.

С момента появления этой функции Meta много раз публично критиковала Apple, называя ATT «вредной политикой».

В Бразилии Apple пока не предстанет перед судом, поскольку Cade все еще изучает положения и условия компании для ATT в сторонних приложениях. Конечно, если регулятор сочтет условия ATT несправедливыми, компания может столкнуться с штрафами в Бразилии в будущем.

Несколько дней назад Франция оштрафовала Apple на 132 миллиона долларов и тоже из-за ATT. Там местный регулятор заявил, что ATT не был «ни необходимой, ни соразмерной».

Местный регулятор не подверг сомнению сам ATT, но обнаружил, что методы его реализации «искусственно усложняют использование сторонних приложений и искажают нейтральность фреймворка в ущерб небольшим издателям, финансируемым за счет рекламы». Получилась асимметричная система, в которой издатели обязаны получать двойное согласие пользователей для отслеживания на сторонних сайтах и ​​в приложениях, в то время как Apple не запрашивала согласия у пользователей своих собственных приложений.

Решение кажется довольно странным, поскольку ATT включает в себя только одно всплывающее окно с простым вопросом «да/нет». Кроме того, Apple позволяет пользователям запретить приложениям даже задавать этот вопрос. И тем более это странно, учитывая, что ATT — это функция конфиденциальности, а в Европе самые строгие законы о конфиденциальности в мире. ЕС также ранее оправдал введение ATT компанией Apple.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: