Кроссплатформенная разработка
Cocos создает центры мини-игр в приложениях
Китайская компания, владеющая популярным движком для создания кроссплатформенных 2D-игр, сегодня анонсировала запуск платформы Cocos Play, которая позволяет любым разработчикам встраивать гиперказуальные игры в свои приложения.
Используя игровой движок Cocos Creator, разработчики могут создавать гиперказуальные игры и встраивать их в виде центра мини-приложений в свои продукты.
Такие компании, как WeChat, Facebook, Samsung, Vivo и OPPO, уже добились успеха, используя технологию Cocos Play, и теперь компания делает следующий шаг, предоставляя всем разработчикам равные возможности в создании игровых центров для своих приложений.
В основе Cocos Play — HTML5, а монетизация возможна через вознаграждающие видео или interstitial-рекламу.
«Мы предоставляем техническое и инфраструктурное решение для среды выполнения, которая превращает HTML5-игры в мини-игры внутри нативных приложений и дает игрокам богатый игровой контент, который не требует загрузки и основан на их игровых привычках», — говорят в Cocos. «Наш runtime также позволяет добавлять дополнительные функции, делающие игровой процесс похожим на любую нативную игру. Это и безопасный контроль над игровым контентом, и использование встроенных функций телефона».
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?