Connect with us

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №179

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный и Саша Зимин, а также директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

По слухам с привоза, Microsoft работает над созданием игровой приставки в виде тонкого клиента к облаку. Идея не новая, и сторонние сервисы были, есть и даже деньги зарабатывают. Однако речь не идёт не только о проникновении в каждый дом, но даже про проникновение в дома геймеров: человек играющий предпочитает иметь свою технику для гарантии результата.

С разработкой также. Хотя мы умеем ходить по ssh на сервер для какой-то специфической работы и нас не беспокоит, что приложение использует API, то есть какие-то серверные вычисления, рабочие компьютеры все ещё остаются самостоятельным автономными единицами: у них своя гарантированная процессорная мощность, свой диск.

Мы уже писали про сервисы, которые позволяют в облаке иметь Swift Playground. А какие же причины не позволяют перенести Xcode в облако целиком?

1

MBLT DEV 2018: спикеры

До конференции осталось два месяца. Спикеры из Uber, Netflix, The New York Times, Google и других компаний готовят доклады. О билетах стоит задуматься уже сегодня, завтра цена вырастет.

MBLTDEV.RU

4

TypingIndicator

Индикатор ввода данных как в iMessage. Вообще, мы уже давно поняли, что если вам приглянулся какой-то UI-компонент, скорее всего его кто-то реализовал для масс. Это касается и каких-то особых элементов сторонних приложений, и реализации новых классов UIKit для старых версий iOS. Главное — поискать. Если нет — занести в копилку.

GITHUB.COM

Record gifs in the simulator

defaults write — источник всяких скрытых из UI настроек. Самый известный трюк — принудительное задание языка для конкретного приложения через AppleLanguages. iOS-инженер из Бристоля Liam Nichols показывает, как можно на видеозаписи симулятора отображать касания экрана. Комментарии к твиту не пропустите.

TWITTER.COM

Password Rules / UIText​Input​Password​Rules

В iOS 12 появится возможность прямо из приложений сохранять пароли в keychain, но у Apple и разработчиков может быть разный взгляд на то, каким должен быть пароль: его длина, символы и тому подобное. В очередной статье Мэт описывает, как же настраивать такие правила и как с помощью Swift и перечислений упростить свою жизнь.

NSHIPSTER.COM

Custom Types for Powerful Matching

Хороший пример того, как сделать простенький парсер для диплинков.

WWW.FIGURE.INK

UIGestureRecognizer: теория, практика, кастомизация

Основные моменты по UIGestureRecognizer.

MEDIUM.COM

2

simctl: Control iOS Simulators from Command Line

Для симулятора доступно множество команд, которые можно выполнить из терминала. Например, один из авторов рассылки таким способом тестирует диплинки и записывает видео экрана симулятора. В данной статье автор с пристрастием рассмотрел доступные команды.

MEDIUM.COM

3

What Can Bike Sharing Apps Teach Us About Mobile On-boarding Design?

В современном мире развелось очень много приложений для аренды велосипеда. В статье производится анализ шагов интерфейса для новых юзеров.

WWW.LUKEW.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 13.12

У нас в конце недели история приложения учета времени, проводимого в соц.сетях, митапы Туту.ру и тренды дизайна на следующий год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”

ASOdesk и ABBYY представили бесплатный обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Данный курс будет полезен всем, кто связан с рекламой мобильных приложений, ищет целевых пользователей за адекватный ценник, вне зависимости от того, работает уже c Apple Search Ads, только начинает или планирует начать в будущем.

Автором курса выступил Михаил Шубин, Руководитель мобильного маркетинга в ABBYY.

В курсе представлено 6 уроков, после каждого урока предлагается тест.

Уроки:

  • Знакомство с Apple Search Ads. Типы соответствия.
  • Структура аккаунта Apple Search Ads. Search Terms. Negative keywords.
  • Загрузка/выгрузка больших наборов ключевых фраз. Creative sets.
  • Анализ эффективности кампаний Apple Search Ads
  • Стратегии ведения кампаний Apple Search Ads
  • Каннибализация органического трафика. Дополнительные продвинутые приемы Apple Search Ads.

После успешного прохождения курса предоставляется электронный сертификат.

Зарегистрироваться можно на сайте: https://ru.asodesk.com/search_ads_course.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project

Google добавил в Android Open Source Project новый Fuchsia SDK, а также в нем появилось упоминание «устройства» на основе новой операционной системы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом коммите в манифесте появилась ссылка на репозитории Fuchsia, пока, правда, пустые.

Это “platform/prebuilts/fuchsia_sdk“ и “device/google/fuchsia“. Предполагается, что вскоре в них появится весь код, связанный с новой ОС.

Новая экспериментальная система, вероятно, станет единой платформой для всех различных видов устройств и может сменить через 5 лет Android, Wear OS и Chrome OS.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр

Epic Games в следующем году выпустит SDK для организации кроссплатформенных игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Новый Online Services SDK позволит регистрироваться в играх через разные социальные сети и платформы, заводить списки друзей, показывать свое присутствие, вести профиль и т.п. вещи, будет также облачное хранилище для сохранения игр, достижения и награды, голосовые коммуникации, подбор игроков для мультиплеера.

Потом уже планируют добавить расширенные социальные функции, борьбу с читерами и другие возможности, но это уже отдаленные планы.

Предполагается, что все это будет бесшовно работать на PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch. Предполагается, что сначала SDK выйдет для Windows – примерно во втором или третьем квартале. Остальные платформы будут подключаться по мере готовности.

SDK будет открытым, первоначально поддерживать Unreal Engine и Unity, инфраструктура – Amazon Web Services. Epic обещает полную поддержку GDPR.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.