Новости
Facebook критикует новые правила Apple в прессе
Facebook заявил о том, что новые правила Apple нанесут существенный ущерб малому бизнесу, представители которого составляют основную часть рекламодателей.
Facebook выкупил место на страницах нескольких крупнейших американских газет, чтобы выступить с критикой в адрес Apple. Причиной такого поведения стали новые правила конфиденциальности, соблюдение которых скоро станет обязательным для всех разработчиков iOS-приложений, публикующих свои продукты в официальном магазине App Store. По мнению Facebook, новые правила, которые существенно усложнят сбор данных пользователей, нанесут вред малому бизнесу.
Публикация Facebook с заголовком «Мы выступаем против Apple за малый бизнес во всём мире» будет размещена на страницах New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В этом материале компания отразит свою точку зрения о грядущих изменениях в iOS 14, которые ограничат возможности компаний, таких как Facebook, в сборе данных о пользователях мобильных устройств для демонстрации им персонализированной рекламы.
Facebook criticizes Apple’s iOS privacy changes with full-page newspaper ads https://t.co/KO1rUCNAC6 pic.twitter.com/G2WsXpZ6uV
— The Verge (@verge) December 16, 2020
Ещё в прошлом месяце Facebook заявил о том, что новые правила Apple нанесут существенный ущерб малому бизнесу, представители которого составляют основную часть рекламодателей. В компании отметили, что не персонализированная реклама генерирует на 60% меньше продаж, чем та, что ориентирована на конкретных пользователей. В ответ на это Apple обвинила Facebook в «пренебрежении конфиденциальностью пользовательских данных».
Apple в свою очередь заявила, что в сборе данных ничего не изменится, но пользователи смогут выбирать, разрешать это или нет:
Мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам, и у них должен быть выбор, разрешить это или нет. Прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 не требует, чтобы Facebook изменил свой подход к отслеживанию пользователей и созданию целевой рекламы, она просто требует, чтобы они предоставили пользователям выбор.
Кроме рекламных объявлений, Facebook поддержит Epic в борьбе с монополией Apple. Facebook планирует предоставить подтверждающие материалы и документы для суда, который ведет Epic Games. В этом году создатели Fortnite подал в суд на Apple, утверждая, что App Store технологического гиганта работает как монополия. Facebook заявил, что не присоединяется к иску, а помогает раскрыть информацию, когда в следующем году дело будет передано в суд.