Connect with us

Кроссплатформенная разработка

GameMaker Studio 2 вышла на macOS

Новая версия полностью соответствует основной и пользователи macOS могут присоединиться к разработке 2D игр на движке YoYo.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

GameMaker Studio 2 вышла для Mac. Весной YoYo Games выпустила GameMaker Studio 2 для PC и других платформ.

Новая версия полностью соответствует основной и пользователи macOS могут присоединиться к разработке 2D игр на движке YoYo.

Сейчас GameMaker Studio 2 поддерживает Windows, Mac и Ubuntu, полная версия стоит 100 долларов.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Кроссплатформенная разработка

У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39

Новички в разработке игр теперь могут получить GameMaker Studio 2 всего за 39 долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новая лицензия YoYo Games позволяет получить неограниченный доступ к возможностям движка на 12 месяцев.

Есть важные ограничения: у опубликованных игр будет сплэш скрин GameMaker Studio 2, а также можно будет выпускать игры только для Windows и MacOS (для мобильных игр надо будет покупать отдельную лицензию за 399 долларов).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Почему мы выбрали Flutter

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Мы в GeekyAnts работали с React Native с момента его выхода в 2015, и можем сказать, что являемся одной из ведущих компаний, использующих React Native. За эти несколько лет работы мы заметили несколько проблем в приложениях React Native и захотели чего-то большего. В итоге, поиски привели нас к Flutter от Google.

[notice]Flutter — новый инструмент от Google, позволяющий разработчикам писать кроссплатформенные приложения, которые можно запускать на различных системах (например, на Android или iOS) с общей кодовой базой. Сам инструмент написан на C и C++. Предоставляет движок для 2D рендеринга, React-подобный FRP фреймворк и набор виджетов в стиле Material Design.

[/notice]

Начало работы с Flutter

В этом июле у наших разработчиков появился шанс поговорить с членами команды Flutter. Мы обсудили его разработку, функционирование и будущее проекта. Наше общение с командой Flutter продолжается, мы регулярно обсуждаем с ними свои эксперименты.

Преимущества Flutter над React Native

  • Приложения Flutter компилируются в машинный код, им не нужна связь между JavaScript и машинным кодом, как в React Native.
  • Flutter не использует виджеты Platform OEM. Это увеличивает гибкость виджетов, настраивать их намного проще, чем в React Native.
  • Dart – это типизированный язык. Это означает, что в отличие от React Native, Flutter не подходит для таких вещей, как TypeScript или ReasonML.
  • Инструменты Flutter отлично подходят для VSCode и IntelliJ.
  • Поддержка, предоставляемая Flutter от Google, намного лучше, чем поддержка, предоставляемая React Native от Facebook.

Что мы создали при помощи Flutter?

  • Мы создали курируемый список open source-тем для Flutter под названием Start Flutter.
  • Под впечатлением от NativeBase Market мы создали Flutter Market.
  • Мы переписали наш знаменитый React Native Starter Kit для Flutter. И мы впечатлены результатом.

Новая версия приложения работает гораздо лучше, чем версия на React Native. В основном, это происходит потому, что Flutter имеет меньше взаимодействий с нативным кодом, чем React Native. Кроме того, у Flutter есть встроенная библиотека компонентов интерфейса, поэтому импорт сторонних UI-библиотек не требуется. Поэтому в Flutter-версии приложения Flat анимации выглядят гораздо лучше.

Как мы хотим развивать сообщество?

  • Мы являемся одними из первых последователей Flutter и хотим сделать то же, что делали с React Native. Так как Flutter ещё находится в стадии разработки, в нем существует много пробелов, с которыми мы хотим помочь.
  • Мы использовали Redux в качестве библиотеки для управления состояниями в React, и у нас есть похожая вещь для Dart. Мы хотели бы продолжать эксперименты в создании чего-то подобного для Flutter.
  • Мы планируем ещё несколько наборов для начинающих, чтобы привлечь больше разработчиков к Flutter. Недавно мы запустили React Native Seed, инструмент, который обеспечивает вас базовыми инструментами React Native для создания приложения. Мы хотим создать подобный инструмент для Flutter.
  • Вы могли заметить, что оформление кода в Flutter отличается от веба. Мы планируем создание похожего на веб CSS для Flutter.
  • Также мы бы хотели добавить поддержку Flutter в BuilderX, наш новый дизайнерский инструмент, который пишет React Native за вас.

Flutter чудесен! Но…

  • Flutter использует Dart, который является самостоятельный языком, а не диалектом другого. Однако Dart должен показаться простым для разработчиков с опытом разработки на Java, C#, JavaScript, TypeScript или ActionScript. Команда Flutter предполагает, что Dart нужен в Flutter, потому что он предлагает разработчикам мощные инструменты, поддерживается рабочими процессами Hot Reload/JIT и компилируется в нативный код для быстрой производительности для конечного пользователя. Кроме того, его богатая основная библиотека и общие парадигмы делают его очень простым для изучения.
  • Как упомянуто выше, оформление кода во Flutter отличается.
  • Нам нужно нечто похожее на Expo для тестирования приложений. Вероятно, команда или сообщество Flutter придумают подобное решение.

Итог

Flutter – это отличный новый инструмент, который поможет разработчикам создавать быстрые кроссплатформенные приложения. Как и в React, здесь декларативное программирование, поэтому разработчикам на React или React Native будет просто перейти на Flutter.

По сравнению с React Native, Flutter кажется более полным решением, потому что в Flutter разработчику редко бывает нужна сторонняя библиотека. Огромную роль играет и встроенная UI-библиотека.

С чего начать?

У Flutter открытый исходный код. Вам нужно только изучить документацию, ознакомиться с Dart и попробовать Flutter. Не бойтесь трудностей, команда и сообщество Flutter всегда рады будут вам помочь.

 

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Viro AR

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности. Делаются они на React и, соответственно, JavaScript, поэтому кроссплатформенны (поддержка Android с ARCore планируется в октябре 2017), но с нативным быстродействием. Плюс есть встроенный физический движок для управления объектами, частицами, жидкостями и т.п. вещами.

В качестве примера можно посмотреть Figment AR.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Jovo

Jovo – первый open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений для Amazon Alexa и Google Home.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Jovo – первый open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений для Amazon Alexa и Google Home.

Основа – Node.JS. Вот как выглядит самое простое приложение:

const app = require('jovo-framework').Jovo;
exports.handler = function(event, context, callback) {
 app.handleRequest(event, callback, handlers);
 app.execute();
};

const handlers = {
 // Say 'Open Jovo'
 'LAUNCH': function() {
 app.ask('Hey! What\'s your name?', 'Please tell me your name.');
 },
 // Say 'My name is ...'
 'NameIntent': function(name) {
 app.tell('Hey ' + name + '! How is it going?');
 },
};
AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.