Магазины приложений
Google Play анонсирует новые функции для игр
Google анонсировал ряд новых функций для игр в Google Play, включая FAQ с поддержкой искусственного интеллекта, отображение последних видеороликов с YouTube, новые форматы рекламы с эффектом погружения и поддержку публикации игр на ПК.
Google анонсировал ряд новых функций для игр в Google Play, включая FAQ с поддержкой искусственного интеллекта, отображение последних видеороликов с YouTube, новые форматы рекламы с эффектом погружения и поддержку публикации игр на ПК. Анонсы были сделаны на саммите разработчиков игр, прошедшем в Сан-Франциско.
Листинг
Разработчики смогут отображать рекламные акции и последние видеоролики YouTube прямо в своих объявлениях — они будут показываться пользователям на вкладке «Игры» в Play Store.
Google также внедряет поддержку часто задаваемых вопросов на странице информации об игре на английском языке с поддержкой искусственного интеллекта. В настоящее время эти функции распространяются на ограниченный круг разработчиков. Компания уже некоторое время тестирует генерируемые искусственным интеллектом ответы на часто задаваемые вопросы в Play Store для приложений, не связанных с играми.
Play Pass и Play Points
Чтобы стимулировать рост числа покупок в приложениях, Google позволяет разработчикам устанавливать скидки для пользователей, имеющих подписку Play Pass. Кроме того, в конце этого года технологический гигант запустит сервис подписки в Корее.
Компания также позволит разработчикам игр использовать Play Points — баллы являются программой вознаграждений Play Store и были введены в 2019 году — для получения эксклюзивных предложений в приложении. Кроме того, в этом году программа Play Points распространится на Бразилию. Компания отметила, что в настоящее время программа вознаграждений насчитывает более 220 миллионов участников на более чем 35 рынках.
Новые рекламные продукты
Google по-прежнему получает большую часть доходов от рекламы. Именно поэтому компания представляет новые рекламные предложения для разработчиков игр. Одним из наиболее заметных анонсов сегодня стало внедрение иммерсивной внутриигровой рекламы, которая, как утверждает Google, вписывается в игровое окружение в разных жанрах. Компания предлагает этот формат через свою платформу AdMob с такими точками размещения, как перерывы и прохождение уровней.
Компания также предлагает разработчикам инструменты для стимулирования покупок. Во-первых, она позволяет производителям игр видеть, кто удалил приложение. Кроме того, разработчики теперь могут ориентироваться на такие группы, как не совершавшие покупок пользователи, пользователи, которые никогда раньше не покупали, или игроки, которые не получали никаких push-уведомлений в течение последних семи дней.
Поддержка игр для ПК
За последние несколько лет Google сделал программу Play Games for PC доступной более чем в 120 странах. Программа была введена для того, чтобы пользователи могли играть в игры для Android на своих компьютерах. Теперь компания намерена разрешить издателям размещать в Play Store игры для ПК. Google заявила, что такие игры, как Lineage2M, Odin: Valhalla Rising, Genshin Impact и Dragonheir: Silent Gods уже доступны, а запуск Solo Leveling: Ariseй запланирован на конец года.