Аналитика магазинов
Google Play начала показывать данные по ключевым словам
В аналитике Google Play для всех разработчиков появились данные о поисковых словах, по которым пользователи находят и скачивают ваше приложение.
Весь органический трафик теперь разбили на «поиск» и «исследование» (просмотр главной страницы магазина, категорий, топов, связанных приложений и т.п.).
А в поисковом уже можно видеть ключевые поисковые запросы с данными о конверсии в установки и ARPU.
Кроме того, в новых данных теперь можно видеть разделение по предпросмотру (например, в поиске) и по посещению полной страницы приложения.
Правда, все это работает пока только в английской версии консоли, к тому же данные не локализованы по разным странам и не всегда правильно отображаются. Эти же данные были доступны через API с начала года.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито