App store optimization
Google Play усиливает борьбу с мислидами
Google рекомендует разработчикам «сосредоточиться на предоставлении содержательной информации об уникальных аспектах вашего приложения или игры».
Google объявил о некоторых важных изменениях для разработчиков, публикующих свои приложения в Google Play Store. Компания планирует усилить борьбу с мислидами — приложениями, которые вводят пользователей в заблуждение.
Вот несколько изменений:
- Длина названия приложения будет уменьшена до 30 символов.
- Будут запрещены ключевые слова, которые определяют эффективность приложения.
- Запрещены иконки, которые могут вводить пользователей в заблуждение.
Любое название, иконка или имя разработчика приложения, которые не соответствуют этим правилам, будут удалены из Google Play Store.
Google поделился несколькими иллюстрациями, чтобы продемонстрировать то, как выглядит приемлемый листинг по сравнению с тем, что вводит в заблуждение.
В обновленных правилах компании для Google Play Store говорится, что ресурсы должны точно представлять приложение или игру, а также предоставлять достаточно информации, чтобы помочь пользователям решить, устанавливать ли продукт или нет.
Разработчики также должны воздерживаться от использования модных слов, в том числе «бесплатно» или «лучший», для описания своего приложения или игры. Google рекомендует разработчикам «вместо этого сосредоточиться на предоставлении содержательной информации об уникальных аспектах вашего приложения или игры».
Эти новые правила вступят в силу во второй половине 2021 года.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

