Connect with us

Новости

Интересные материалы: 23.05

Опубликовано

/

     
     

Вышло актуальное исследование производительности мобильной рекламы в России и Украине в марте-апреле. eCPM практически везде, кроме баннерной рекламы, упал на десятки процентов или вообще в разы. Показы тоже сократились, впрочем CTR вырос. В общем, соболезнования всем, кто монетизировался рекламой (да и IAP тоже). Интересный вывод — пропало еще не все, можно что-то попытаться поделать.

Разработка, аналитика, дизайн

iOS

Android

Кроссплатформа

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: