Новости
ironSource покупает Tapjoy
В ironSource заявили, что это приобретение, как ожидается, улучшит предложение компании за счет синергии сразу в нескольких областях.
ironSource покупает Tapjoy за 400 миллионов долларов. Это уже третье приобретение для ironSource в 2021 году после платформы измерения качества рекламы Soomla в январе и платформы управления креативами Luna Labs.
В ironSource заявили, что это приобретение, как ожидается, улучшит предложение компании за счет синергии сразу в нескольких областях. Клиенты ironSource смогут получать больше доходов с более широким доступом к разнообразным запросам рекламодателей, в том числе через биржу Tapjoy. Кроме того, клиенты получат выгоду от дополнительных технологий, позволяющих разработчикам приложений обогатить свою внутриигровую экономику новым рекламным инвентарем. Это приобретение также направлено на увеличение присутствия IronSource SDK как в приложениях, так и в играх, что приведет к увеличению масштабов компании на рынке.
«Наш платформенный подход к обслуживанию разработчиков приложений означает, что мы можем добавить несколько стратегических дополнений к нашей программной платформе, чтобы повысить ценность для клиентов», — сказал Омер Каплан, CRO и соучредитель ironSource. «Это приобретение следует этой стратегии, что в конечном итоге позволяет нам обслуживать наших клиентов наиболее выгодным способом, увеличивая объем нашего SDK, улучшая наши возможности по монетизации и позиционируя нашу платформу как глубокую и неотъемлемую часть приложений и игр».
В ironSource сообщают, что в Tapjoy продемонстрировали значительный рост выручки и, как ожидается, компания заработает около 81 миллиона долларов чистой выручки в 2021 календарном году.
«Мы рады присоединиться к ironSource, ведущей бизнес-платформе для разработчиков приложений», — сказал Джефф Дробик, генеральный директор Tapjoy. «Технология Tapjoy обеспечивает монетизацию, привлечение пользователей и изучение клиентов для некоторых из крупнейших мировых брендов и разработчиков приложений, при этом наш SDK интегрирован примерно в 66 000 приложений, охватывающих более 1.6 миллиарда активных пользователей в месяц. Поскольку экономика приложений продолжает расти, мы считаем, что ironSource является идеальным партнером для дальнейшего использования наших продуктов и непрерывного роста».