Исследования
Localytics исследовала «окно потери» пользователей
Компания Localytics, занимающаяся мобильной аналитикой, выпустила новый отчет, в котором анализирует время, проводимое пользователями в приложениях.
В смартфон среднего американца закачано более 30 приложений, плюс есть еще и предустановленные. Только 22% пользователей открывает приложение хоть однажды, а 34% открывает больше 11 раз. Для разработчиков важно определить «одноразовых» пользователей и максимально быстро привлечь их в приложение второй раз – это критически необходимо для вовлечения пользователей, пишет Localytics.
Localytics исследовала более 25,000 приложения для iPhone и iPad и подсчитала, что средний пользователь возвращается в приложение через шесть часов после первого запуска. Но если он повторно не открыл приложение в течение суток, вероятность того, что он вообще не вернется, составляет 40%. Если взять первую неделю, то вероятность увеличивается уже до 60%.
В некоторых категориях скорость оттока еще больше, например, для социальных или развлекательных приложений, если пользователь не попробует приложение повторно в течение 12 часов, то вероятность его потерять составляет 50%.
Для разных категорий различается и среднее время для второй сессии. Очевидно, что лидируют тут новости:
Полностью исследование вы можете посмотреть на сайте Localytics: http://www.localytics.com/blog/2014/the-app-churn-risk-window/.