Аналитика магазинов
Mamba завоевала Израиль
Согласно данным App Annie, российское приложение для знакомств Mamba вошло в топ-2 самых скачиваемых приложений для знакомств в Израиле. За семь месяцев активного роста ежемесячный доход приложения вырос в два раза (с апреля по октябрь 2019 г., iOS и Google Play вместе взятые).
Начав свое активное продвижение в апреле 2019 г., пишет CNews.ru, Mamba выросла с пятого места в апреле 2019 г., до второго по популярности приложения знакомств в Израиле, по состоянию на октябрь 2019 г., обогнав Tinder. Приложение okCupid было самым скачиваемым приложением для знакомств в этот период.
Ежемесячный доход Mamba вырос в два раза, а также загрузки приложения увеличились в 2,5 раза, по сравнению с февралем 2019 г., когда сервис занимал пятое место по количеству загрузок в Израиле (iOS и Google Play вместе взятые).
Директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов сказал:
Для «Мамбы» это первый успешный опыт масштабирования на новых рынках с позитивным ROI, после ряда неудачных попыток в Китае, Индии и Турции.
В этот раз компания сделала работу над ошибками и подошла к выбору региона для экспансии более тщательно. Аналитики составили шорт-лист стран и проанализировали их основные характеристики: MAU (месячная активная аудитория), paying share (доля платящих пользователей), ARPU (средний доход от одного пользователя). Далее они взглянули на конкурентов, потенциальный объем установок и построили модель роста. Израиль оказался оптимальной страной, для того, чтобы обкатать эту модель. В «Мамба» заново провели локализацию, адаптировали продукт под израильский рынок, поработали с монетизацией и поддержкой, полностью переработали креативы и перезапустили рекламные кампании. Большую роль в успехе приложения сыграл сountry manager, который присоединился к команде весной. В настоящий момент «Мамба» выросла более чем в два раза по основным метрикам, в т.ч. по revenue и daily downloads. Компания не останавливаемся на достигнутом результате и планирует продолжить дальнейший рост на рынке Израиля. На следующий год в планах начать экспансию в 2-3 более крупных страны за пределами основного региона – СНГ.