Маркетинг и монетизация
Meta исследует платные функции для пользователей
Meta не одинока в стремлении к большему количеству платных функций.
Meta* создает продуктовый отдел для выявления и создания «возможных платных функций» для Facebook, Instagram и WhatsApp, согласно внутренней записке, разосланной сотрудникам на прошлой неделе.
Новое подразделение — это первая серьезная попытка Meta в создании платных функций для своих основных социальных приложений, все три из которых могут похвастаться миллиардами пользователей. Оно создается после того, как рекламный бизнес Meta серьезно пострадал из-за изменений Apple в отслеживании рекламы на iOS и более широкого сокращения расходов на цифровую рекламу. Группу под названием «Новый опыт монетизации» возглавит Пратити Райчоудхури, ранее возглавлявший исследовательский отдел Meta.
Джон Хегеман, вице-президент Meta по монетизации, курирующий группу, сказал, что компания по-прежнему привержена развитию своего рекламного бизнеса и не планирует вводить плату за отключение рекламы в своих приложениях. «Я думаю, что мы видим возможности для создания новых типов продуктов, функций и опыта, за которые люди были бы готовы и рады платить», — сказал он. Он отказался уточнить, какие платные функции рассматриваются.
Доход Meta почти полностью поступает от рекламы, и, хотя в приложениях компании уже есть несколько платных функций, социальный гигант до сих пор не делал взимание платы с пользователей своим приоритетом. Хегеман не думает, что платные пользовательские функции станут значимой частью бизнеса в ближайшем будущем. Однако с другой стороны он думает, что если есть возможности как для создания новой ценности, так и для значимых линий дохода, для обеспечения некоторой диверсификации, то это, очевидно, будет привлекательным».
По его словам, в долгосрочной перспективе Meta считает, что платные функции станут более значимой частью ее бизнеса. «На пятилетнем временном горизонте я действительно думаю, что это действительно может иметь довольно существенное значение».
Администраторы групп Facebook уже могут взимать плату за доступ к эксклюзивному контенту, а виртуальные «звезды» можно приобретать для отправки создателям. WhatsApp взимает плату с некоторых компаний за возможность отправлять сообщения своим клиентам, а Instagram недавно объявил, что создатели также могут начать взимать плату за подписку на эксклюзивный контент. В июне генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что компания не будет получать свою долю от платных функций и подписок до 2024 года.
Meta не одинока в стремлении к большему количеству платных функций. За последние пару лет приложения для социальных сетей все чаще обращаются к монетизации пользователей. TikTok начал тестировать платные подписки для авторов в начале этого года, Twitter платит Super Follows, а Discord полностью зарабатывает на своей подписке Nitro. Кроме того, в этом году и Telegram, и Snapchat добавили платные подписки, открывающие дополнительные функции.
«Очевидно, что мы обращаем внимание на то, что происходит в отрасли, — сказал Хегеман. — Есть несколько компаний, которые сделали интересные вещи в этой области. Я надеюсь, что мы сможем научиться у них и со временем им подражать».
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41