Connect with us

Новости

Мобильная разработка: 23.01

Опубликовано

/

     
     

Из вчерашнего еще занятное — данные от AppFigures по установкам и доходам Among Us. Если вы не следили, то в пике, в июле 2020, игра получила аж 70 миллионов установок в месяц. Это к октябрю того же года вылилось в $9.7 млн чистой прибыли. Сейчас от этого не осталось и следа — установок стало менее 10 млн, а денег менее $100 тысяч. Почему так? Отсутствие изменений. За это время игра не сильно изменилась, сообщество не стало более активным. Те циклы роста (о которых вторая статья в “Маркетинге”) работали ограниченное количество времени и в конце концов выдохлись. И к вопросам о том, как добиться виральности, добавились следующий, даже более важный — как превратить виральность в устойчивый рост. Очевидно, что ребята из InnerSloth ответа (пока) не нашли. Посмотрите на свой продукт. Есть ли в нем виральность? А что будете делать, если найдете?

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: