Аналитика магазинов
Among Us: игра, которая не смогла
За это время игра не сильно изменилась, сообщество не стало более активным, а компания не смогла дальше развить вирусный успехом.
Если вы достаточно давно живете, чтобы помнить скромное начало Angry Birds, вы наверняка помните игру, которая была забавной, но не слишком впечатляющей. Но она стала вирусной в первые дни появления iPhone, и команда, создавшая ее, приняла множество правильных решений, которые помогли ей стать и оставаться известной на протяжении многих лет.
Не многим играм удавалось добиться подобной виральности, но в 2020 году одной игре это удалось — Among Us.
Among Us начала набирать популярность в октябре 2020 года, в самый разгар карантина, благодаря геймерам, транслировавшим ее на Twitch.
Однако до этого игра не была совсем неизвестной. По оценкам AppFigures, в 2019 году число скачиваний Among Us составляло в среднем 1.2 млн в месяц.
Но с началом локдауна число загрузок стало расти в геометрической прогрессии. К июлю количество загрузок удвоилось, в августе утроилось, а в октябре достигло 70 миллионов.
Большинство загрузок присходило из Google Play, а самыми крупными странами были США, Индия и Бразилия. Доля каждой из них составила около 10%. Это не слишком удивительно для игры.
Однако успех длился недолго. К январю 2021 года количество скачиваний упало до 24 миллионов, а 2021 год закончился с однозначным количеством миллионов. В 2022 году все было примерно так же, а в 2023-м количество скачиваний снова сократилось вдвое.
Почему? Отсутствие изменений. За это время игра не сильно изменилась, сообщество не стало более активным, а компания не смогла дальше развить вирусный успех.
А еще — деньги. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте подведем итоги. По подсчетам, Among Us появилась на 550 миллионах устройств с 2020 года.
Доходы довольно четко следуют за количеством скачиваний.
До того как игра стала вирусной, она зарабатывала около 25 тысяч долларов в месяц. И это чистый доход, то есть то, что InnerSloth, создатели Among Us, оставляли себе после уплаты магазинных сборов.
Если перенестись в октябрь 2020 года, то доход вырос до $9.7 млн. Это на 38,700% больше, если вы любите большие цифры. Очень круто!
Но, как и в случае с загрузками, веселье не продолжалось долго… К январю доходы упали до $2.9M, а к середине 2021 года — до $228K. Да, сотен, а не миллионов. И на этом падение не остановилось — к концу 2023 года выручка упала ниже $100 тысяч.
Это была упущенная возможность.
Виральность — это сочетание удачи и хорошего продукта, но для превращения временной вирусности в устойчивый успех и рост требуется много тяжелой работы. Возможно, ваше приложение никогда не получит вирального распространения, но если это произойдет, вам лучше быть готовым.