Connect with us

Новости

myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с DMP

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget.

DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными) аккумулируют аудиторные данные  из сторонних источников и систематизируют их, разделяя на сегменты.

Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить — и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию, – говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены.

Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Calm получил $27 млн в Серии А

Медитация – это «новый черный». По крайней мере, на рынке приложений. Доходы растут угрожающими темпами, инвестиции так и прут. Вот и Calm, лидер рынка, отчитался о получении нового раунда – 27 миллионов долларов в Серии А. Оценка стартапа – 250 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Calm – подписной сервис, предлагающий более 100 часов аудио-контента, помогающего расслабиться, снять напряжение, побороть депрессию или улучшить сон.

Он был создан в 2012 году Майклом Актон Смитом (Moshi Monsters) и Алексом Тью (Million Dollar Homepage), который до Calm еще сделал приложение Do nothing for 2 minutes (ну… для ничего не деланья в течение двух минут). В посевной стадии компания получила 1.5 миллиона.

Сейчас уже стартап прибылен, он заработал 22 миллиона долларов дохода в прошлом году, получил награду «приложение года» от Apple, его MAU вырос на 81% и всего у него 26 миллионов загрузок (по 50,000 новых пользователей каждый день).

Calm – редкий бизнес, сочетающий быстрый рост, прибыльность и положительное влияние на мир, – говорит Тью.

Полученные деньги планируют потратить на международное расширение.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.