Магазины приложений
Новые инструменты в Google Play
Анонсированные сегодня функции — это не просто обновления; это основа мощного двигателя роста вашего бизнеса.
Google представил новый набор инструментов и программ, разработанных для повышения производительности разработчиков и ускорения роста приложений. От упрощения технической интеграции и локализации до предоставления более глубокого анализа и создания новых эффективных способов взаимодействия с аудиторией, эти функции помогут оптимизировать ваш жизненный цикл разработки.
Разработка с помощью новых инструментов
Новые инструменты упростят ваши утомительные задачи разработки, помогая вам проверять диплинки и масштабировать приложение на новые рынки с помощью искусственного интеллекта на базе Gemini.
Проверка диплинков с помощью встроенного эмулятора
Устранение неполадок с диплинками может быть сложным и отнимать много времени, поэтому представили новый, оптимизированный интерфейс, который позволит вам мгновенно проверять диплинки прямо в Play Console. Это означает, что вы можете использовать встроенный эмулятор для тестирования глубокой ссылки и сразу же увидеть ожидаемый пользовательский опыт, как если бы кто-то щелкнул URL-адрес на реальном устройстве.
Локализация на базе Gemini
Упрощается процесс локализации вашего приложения или игры для глобальной аудитории. В Play Console интегрировали возможности Gemini, чтобы предлагать высококачественные переводы строк вашего приложения бесплатно. Этот сервис автоматически переводит новые бандлы приложений на выбранные языки, ускоряя выход приложения на новые рынки. Самое главное, вы всегда сохраняете полный контроль, поскольку можете предварительно просматривать переведенное приложение с помощью встроенного эмулятора и легко редактировать или отключать переводы.
Аналитика на основе ИИ и вкладка You
Google запускает новые способы помочь вам охватить и удержать пользователей, включая аналитику на основе ИИ и новую вкладку «Вы» (You) для повторного вовлечения.
Более быстрая аналитика с помощью автоматизированных сводок
Чтобы вы тратили меньше времени на интерпретацию данных и больше на действия на основе ключевых данных, новая функция Gemini на странице «Статистика» автоматически генерирует описания ваших диаграмм. Эти сводки помогут вам быстро понять ключевые тенденции и события, которые могут влиять на ваши показатели. Для разработчиков, использующих программы чтения с экрана, эта функция также предоставляет доступ к отчётности, который был им недоступен ранее.
Доступ к метрикам, связанным с целями, и практическим советам для расширения аудитории
Ранее в этом году Google запустил в Play Console обзорные страницы, основанные на целях, для консолидации ключевых метрик, производительности приложения и практических шагов в рамках основных рабочих процессов. Поскольку специальные страницы для тестирования и выпуска, мониторинга и улучшения, а также для монетизации в Play уже запущены, компания добавляет последний недостающий элемент. Новая обзорная страница «Рост пользователей» уже доступна, предоставляя вам комплексное, персонализированное представление, которое поможет вам привлекать новых пользователей и расширять охват.
Повторное взаимодействие с помощью вкладки «Вы»
В прошлом месяце в магазине запустили вкладку You — совершенно новый персонализированный раздел в Play Store. Здесь пользователи могут находить контент из своих любимых приложений и игр и повторно взаимодействовать с ним, используя подобранные награды, подписки, рекомендации и обновления — всё в одном месте.
Разработчики приложений могут воспользоваться этим персонализированным разделом, интегрировав его с Engage SDK. Эта интеграция позволяет вам помочь пользователям продолжить с того места, где они остановились, например, продолжить просмотр фильма или плейлиста, или получить персональные рекомендации, одновременно плавно направляя их обратно в ваше приложение.
Разработчики игр могут использовать эту панель для демонстрации актуальных внутриигровых событий, обновлений контента и специальных предложений, позволяя игрокам сразу же вернуться к игре. Рекламный контент, списки видео на YouTube и купоны Play Points теперь доступны всем разработчикам игр для создания яркого присутствия на вкладке «Вы». Доступность этих мощных инструментов повторного вовлечения является частью общей стратегии по повышению качества игр в рамках новой программы Google Play Games Level Up. Узнайте больше о правилах программы здесь.
Оптимизация стратегии монетизации и отслеживание эффективности
Запускают новые эффективные способы настройки разовых товаров и отслеживания полного эффекта от акций Play Points с помощью новой консолидированной страницы отчётности.
Управление каталогом для разовых товаров
Ранее в этом году представили более гибкие способы настройки разовых покупок. Теперь вы можете предлагать товары в приложении в качестве аренды на ограниченный срок и зарегистрироваться в программе раннего доступа, чтобы начать оформлять предварительные заказы. Компания также запустила новую таксономию, основанную на существующей модели подписки, чтобы помочь вам эффективнее управлять своим каталогом. Эта новая модель обеспечивает значительную гибкость, помогая вам охватить более широкую аудиторию и учесть различные предпочтения пользователей, предлагая один и тот же товар разными способами. Например, вы можете продавать товар в одной стране и сдавать его в аренду в другой, помогая Play лучше показывать пользователям релевантные предложения. Ознакомьтесь с этими новыми возможностями уже сегодня в Play Console.
Анализ влияния и эффективности промоакций Play Points
Благодаря недавнему открытию Play Points для всех соответствующих игр, вы теперь можете лучше оценить влияние своих промоакций. Новая страница Play Points в Play Console позволяет увидеть общий доход, количество покупателей и конверсий, полученных в результате всех промоакций Play Points. Эта отчётность охватывает как предложения, созданные разработчиками, так и новые отчёты по промоакциям Play Points, финансируемым Google, включая показатели эффективности, как непосредственно, так и после проведения промоакций.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



