Магазины приложений
Обновления Play Store улучшат видимость и помогут справиться с атаками
Сегодня компания объявила об этих изменениях в своем блоге, подчеркнув, как эти изменения принесут пользу как разработчикам, так и пользователям платформы.
Google вносит новые изменения в Play Store, чтобы улучшить возможность обнаружения качественных приложений, помочь разработчикам продемонстрировать ограниченные по времени события и предложения с новыми местами размещения и форматами, а также защитить приложения от неизвестного, рискованного трафика и скоординированных атак с отзывами. Сегодня компания объявила об этих изменениях в своем блоге, подчеркнув, как эти изменения принесут пользу как разработчикам, так и пользователям платформы.
В настоящее время разработчики в Google Play могут использовать LiveOps-карточки для продвижения предложений, запусков и событий на платформе. Google расширяет сферу применения этих карточек, вводя новые эффективные места размещения и форматы, которые охватят больше пользователей. Кроме того, компания планирует добавить поддержку новых типов контента для карточек LiveOps и переименовать LiveOps в Рекламный контент, «чтобы лучше отразить широту контента, который могут предоставить разработчики». Рекламный контент уже доступен для многих игр в Play Store, и в следующем году Google планирует привлечь к нему больше разработчиков.
Помимо помощи разработчикам в привлечении новых пользователей, Google также представляет новый кастомный листинг в магазине, чтобы помочь вернуть пользователей, которые пробовали приложения раньше. К концу этого года появится новый Churned-user Custom Store Listings, который позволит разработчикам «рассказать другую историю пользователям, которые уже пробовали устанавливать приложения или игры».
Google также хочет вознаграждать разработчиков, размещающих высококачественные приложения в Play Store, делая их более заметными на платформе. С этой целью компания внедряет новые пороговые значения качества для приложений, которые помогут разработчикам максимально увеличить видимость на платформе. Приложения, соответствующие новым пороговым значениям, получат более высокий приоритет по сравнению с низкокачественными приложениями, а последние будут удалены из «влиятельных поверхностей обнаружения, таких как рекомендации». Некоторые некачественные приложения также будут отображать предупреждение в своем списке магазинов, чтобы помочь пользователям принять обоснованное решение о загрузке.
Наконец, Google расширяет свои инициативы и политики безопасности, чтобы предоставить разработчикам лучший опыт работы в Play Store. Компания запускает новые функции Play Integrity API для защиты от рискованного трафика и новую программу для защиты приложений от скоординированных атак с обзорами. Стоит отметить, что Google недавно добавил временной буфер для оценок и обзоров в Play Store для достижения аналогичной цели.
Google также запускает новые программы, чтобы предоставить разработчикам больше общения и обучения политикам Play Store, а также «расширяет пилотные проекты по прямой поддержке по телефону и снятию страйков».