Магазины приложений
Разработчики критикуют новую рекламу в App Store
Наличие рекламы азартных игр в App Store в целом вызвало некоторую критику, при этом некоторые обвиняли Apple в жадности и отходе от политики, которую компания придерживалась при бывшем генеральном директоре Стиве Джобсе.
Вчера Apple запустила новые места для размещения рекламы в App Store, которые позволяют разработчикам рекламировать свои приложения на главной вкладке «Сегодня» и в разделах «Вам также может понравиться» в нижней части страниц приложений.
Всего несколько часов спустя несколько известных разработчиков пожаловались на неприятную рекламу игровых приложений, появляющуюся на страницах их приложений в App Store вне их контроля. В том числе это были Марко Армент, Саймон Стёвринг и другие. Эта проблема также была отмечена в твите главного редактора MacStories Федерико Витиччи.
Теперь на странице моего приложения показывается реклама азартных игр, что меня очень не устраивает. Apple тоже не должна мириться с этим. App Store так сильно развратил такую замечательную компанию. Они так много зарабатывают на азартных играх и манипулятивных IAP, что больше не видят проблемы.
Now my app’s product page shows gambling ads, which I’m really not OK with.
Apple shouldn’t be OK with it, either.
The App Store has corrupted such a great company so deeply. They make so much from gambling and manipulative IAPs that they don’t even see the problem anymore. https://t.co/MnNlf7k0kT
— Marco Arment (@marcoarment) October 25, 2022
В связи с недавними изменениями Apple в рекламе в App Store страницы ваших продуктов теперь могут показывать рекламу приложений для азартных игр. Одна из моих продуктовых страниц только что сделала это 😞
https://twitter.com/simonbs/status/1585026888455659525
Как отмечает Армент, Apple предоставляет рекламодателям возможность показывать свою рекламу в категориях приложений, отличных от категории их собственного продукта, позволяя рекламе азартных игр появляться на страницах сторонних приложений, таких как его приложение для подкастов Overcast.
Наличие рекламы азартных игр в App Store в целом вызвало некоторую критику, при этом некоторые обвиняли Apple в жадности и отходе от политики, которую компания придерживалась при бывшем генеральном директоре Стиве Джобсе. Apple получает доход как от размещения рекламы, так и от 15% до 30% от покупок в приложениях для азартных игр.
Мне очень грустно, что Apple нужно начать брать деньги за рекламу казино, чтобы повысить свою ценность для акционеров. Когда Стив представил iAds, вся презентация была такой: «Эта реклама не мусор, она вам понравится». Этого отдела вообще не должно существовать, имхо.
It is really sad to me that Apple needs to start taking Casino Game Ad Money in order to make their line go up for the shareholders. When Steve introduced iAds and the whole pitch was, "These ads aren't garbage, you'll like these ads." This department shouldn't exist at all, imho https://t.co/VHOeryW5Ro
— Cabel (@cabel) October 25, 2022
Можете ли вы представить, что у вас есть на счету в банке 48.2 миллиарда долларов и вы думаете: «Ну ладно, эта реклама казино House of Fun увеличит нашу прибыль, давайте сделаем это».
Can you imagine having $48.2 billion cash on hand and YET still thinking "ah yes, those House of Fun Casino ads will grow our bottom line, let's do it" pic.twitter.com/j1k6WT8i2H
— Federico Viticci (@viticci) October 26, 2022
В твите на прошлой неделе эксперт по правовым вопросам Флориан Мюллер заявил, что новая реклама является «еще одним средством повышения эффективной ставки налога на приложения, вынуждая разработчиков покупать рекламу на собственных страницах приложений, чтобы другие не отвлекали клиентов оттуда».