Connect with us

Аналитика магазинов

Snapchat переживает всплеск 1-звездочных отзывов после внедрения My AI

Новый чатбот Snapchat с искусственным интеллектом на базе технологии OpenAI GPT теперь прикреплен вверху на вкладке приложения «Чат», где пользователи могут задавать ему вопросы и получать мгновенные ответы.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Появились первые отзывы пользователей о функции Snapchat My AI — и они не очень хорошие. Запущенный на прошлой неделе для всех пользователей после того, как первоначально он был доступен только подписчикам, новый чатбот Snapchat с искусственным интеллектом на базе технологии OpenAI GPT теперь прикреплен вверху на вкладке приложения «Чат», где пользователи могут задавать ему вопросы и получать мгновенные ответы. Однако после того, как чатбот стал доступен широкому сообществу пользователей Snapchat, приложение получило всплеск негативных отзывов на фоне растущего числа жалоб в социальных сетях.

За последнюю неделю средняя оценка приложения Snapchat в американском App Store составила 1.67, при этом 75% отзывов были однозвездочными, согласно данным компании Sensor Tower, занимающейся анализом приложений. Для сравнения, в первом квартале 2023 года средняя оценка Snapchat в американском App Store составляла 3.05, при этом только 35% отзывов были на одну звезду.

Количество ежедневных отзывов также увеличилось в пять раз за последнюю неделю.

Другой поставщик данных о приложениях, компания Apptopia, сообщает об аналогичной тенденции. Согласно его анализу, «искусственный интеллект» был главным ключевым словом в отзывах на Snapchat в App Store за последние семь дней, где он упоминался 2,973 раза. Компания присвоила этому термину рейтинг Impact Score в -9.2. Эта оценка представляет собой взвешенный индекс, который измеряет влияние термина на настроение пользователей и варьируется от -10 до +10.

Apptopia также сообщила, что 20 апреля 2023 года Snapchat получил в 3 раза больше однозвездочных оценок, чем обычно. Это произошло на следующий день после объявления о глобальном релизе My AI.

Сейчас количество однозвездочных отзывов начинает немного снижаться, но все еще остается повышенным.

Snapchat переживает всплеск 1-звездочных отзывов после внедрения My AI

Реакция против My AI от Snapchat происходит на фоне хайпа вокруг искусственного интеллекта. Компании думают, как интегрировать ИИ в свой бизнес, а не стоит ли это вообще делать.

Для Snap добавление ИИ-чатбота в свое социальное приложение кажется разумным шагом, поскольку десятки приложений с ИИ-чатботами заполняют магазины приложений и собирают миллионы долларов — сигнал, который можно легко интерпретировать как свидетельство растущего потребительского спроса на социальные ИИ-чаты.

Но многие пользователи Snapchat не в восторге от My AI, который появился в их приложении без предупреждения и без их согласия.

Snapchat переживает всплеск 1-звездочных отзывов после внедрения My AI

В некоторой степени причиной беспокойства является размещение чатбота.

My AI прикреплен к верхней части ленты «Чат» внутри приложения, и его нельзя открепить, заблокировать или удалить, как другие беседы. Эта лента — место, где пользователи Snapchat регулярно общаются с друзьями, и это не обязательно место, где они хотят использовать экспериментальные функции. Кроме того, Snapchat уже присутствует в этой ленте со своими чатами «Team Snapchat», а теперь он удваивает площадь экрана, которую хочет занять для себя — по крайней мере, так считают некоторые пользователи.

Найти жалобы на функцию My AI в социальных сетях несложно. Например, простой поиск «My AI» в Twitter покажет множество результатов. Пользователи также делятся своими жалобами непосредственно со Snapchat.

После анонсирования нового чат-бота в твите на прошлой неделе во время мероприятия Snap Partner Summit, пользователи воспользовались ответами, чтобы изложить свои претензии.

Можем ли мы иметь возможность удалить его? Спрашивает большинство из нас, которые не просили эту функцию.

В десятках ответов на твит Snap пользователи полностью осуждают бота с искусственным интеллектом. Они говорят, что он должен использоваться только по желанию пользователя или что им должна быть предоставлена возможность удалить его, а не навязывать его. Некоторые пользователи настолько расстроены, что даже угрожают уйти из Snapchat из-за этого и полностью удалить приложение.

Многие также возмущаются тем, что для удаления My AI из ленты чата требуется подписка на Snapchat+. Согласно собственной документации Snap, подписчики Snapchat+ получат ранний доступ к новым функциям My AI и смогут открепить My AI или удалить его из своих чатов.

Это возмущает людей, которые теперь чувствуют, что их заставляют платить Snapchat после того, как он испортил их приложение нежелательной функцией.

Пользователи считают ИИ-функцию не только инвазивной, но и жуткой.

Они удивляются, узнав, что ИИ Snapchat знает их местоположение, например, и может использовать эту информацию в своих ответах, даже если они не указывают свое местоположение на Snap Map.

В некотором смысле, ИИ-бот показывает уровень сбора персональных данных, который компании, владеющие  социальными сетями, осуществляют в фоновом режиме, и показывает его прямо потребителю. Как выяснилось, это не самая лучшая точка продажи, когда пользователи не чувствуют, что они дали свое согласие поделиться этими данными с ИИ.

Это говорит о более широких дебатах, происходящих сейчас вокруг ИИ, поскольку люди начинают осознавать, что именно наши собственные данные и наш труд по созданию информации для Интернета позволили этим системам ИИ появиться на свет. Современные ИИ обучаются на больших источниках данных, включая те, которые лицензируются, а также на общедоступных данных в Интернете и нашей личной информации.

Кроме того, My AI в Snapchat уже стал предметом серьезных опасений до его публичного распространения.

Хотя эта функция была доступна только для подписчиков, газета The Washington Post сообщила, что бот реагирует небезопасным образом. После того как боту сообщили, что пользователь — 15-летний подросток, ИИ предложил, как замаскировать запах алкоголя и травки на вечеринке по случаю дня рождения. Он также написал за подростка сочинение для школы. Когда боту сказали, что пользователю 13 лет, он ответил на вопрос о том, как создать настроение при первом сексе, сообщает газета.

В то время Snap преуменьшил претензии, заявив, что некоторые люди пытались «обмануть чат-бота и заставить его давать ответы, которые не соответствуют нашим рекомендациям». Однако затем компания запустила новые инструменты, включая возрастные фильтры, чтобы ответы ИИ соответствовали возрасту, и пообещала, что родительский контроль уже в пути.

Эти средства родительского контроля все еще не были доступны на момент публичного запуска My AI, и Snap не сообщил, когда их можно ожидать.

Несмотря на многочисленные жалобы, нашлось несколько несогласных с мнением о «Моем ИИ».

«Мне одному это нравится?», — спросил один из пользователей в ответах на твит Snapchat. Только один человек ответил на них, сказав просто «йоу».

Snapchat переживает всплеск 1-звездочных отзывов после внедрения My AI

При изучении всплеска негативных отзывов становится ясно, что рейтинги приложения Snapchat еще не полностью отражают ситуацию.

Например, график от Sensor Tower показывает, что за последние несколько дней наряду с однозвездочными отзывами, в которых пользователи жаловались на функцию «Мой ИИ», также увеличилось количество пятизвездочных отзывов. Это наводит на мысль, что функция ИИ вызывает разногласия, а не вызывает всеобщее недовольство.

Snapchat переживает всплеск 1-звездочных отзывов после внедрения My AI

Но более внимательное изучение этих пятизвездочных отзывов показывает, что многие из них также содержат жалобы на My AI. Например, один из них угрожает: «Избавьтесь от ИИ. Или я изменю свой отзыв на одну звезду». Никому не нужен ИИ в Snapchat».

Несколько других пятизвездочных отзывов требуют заблокировать ИИ или удалить его, называют его жутким или «дерьмом», но пользователb все равно оценилb приложение на пять звезд. Неясно, связано ли это с ошибкой пользователtq, проблемами с анализом Sensor Tower или чем-то еще. В любом случае, ряд этих «5-звездочных» отзывов следует рассматривать как негативные отзывы или жалобы, исходя из их фактического комментария.

Тем не менее, прокрутка отзывов в App Store, отсортированных по «последним», показывает, как много там жалоб. Почти во всех новых отзывах есть что сказать о My AI, и большинство из них не очень хорошие.

Snapchat отказался комментировать ситуацию, но отметил, что пользователи Snapchat+ отправили около 2 миллионов запросов в чат с ИИ во время раннего тестирования.

Компания утверждает, что постоянно совершенствует функции Snapchat на основе отзывов сообщества, но не взяла на себя обязательство удалить ИИ.

Вместо этого представитель Snapchat заявил, что если пользователям не нравится функция ИИ, они не обязаны ее использовать.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: