Connect with us

Маркетинг и монетизация

Space Ape Games зарабатывает на внутриигровых событиях

Хейд говорит, что разработчики могут удвоить доход от игры, если будут правильно подходить к организации мероприятий и событий.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Space Ape Games в Samurai Siege получает половину своих доходов от внутриигровых мероприятий.

На конференции GDC Europe 2016 операционный директор компании Симон Хейд рассказал, что в последние 6 месяцев стратегия Rival Kingdoms получила 27% доходов от событий.

Всего Rival Kingdoms заработал 19 миллионов, а Samurai Siege – около 37.

Хейд говорит, что разработчики могут удвоить доход от игры, если будут правильно подходить к организации мероприятий и событий. В случае Space Ape Games доходы заметно возрастали по сравнению со средним уровнем каждый раз, когда компания заводила то или иное мероприятие.

Главное, что стоит учесть – чтобы события не отъедали и не поглощали основную прибыль, говорит Хейд. Кроме того он предостерег от распродаж, заваливания контентом и разрушения игровой экономики предложением чудесных цен на предметы.

Он также объяснил, что подход с игровыми событиями не особо помогает на Западе, где и так все хорошо, зато популярен в Китае и Азии.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: