Новости
Студия Papukaya на деньги Supercell создает игры для «не-геймеров»
При поддержке Supercell студия создает игры для «в значительной степени неохваченного рынка» или для тех, кто не идентифицирует себя как геймер.
При поддержке Supercell студия Papukaya создает мобильные игры, ориентированные на людей, которые не считают себя геймерами. Papukaya надеется пересмотреть значение игр для “майнстрим аудитории”.
В прошлом году компания Papukaya из Хельсинки привлекла 3.1 миллиона долларов от Supercell, который получает миллиарды долларов доходов от таких игр, как Clash of Clans и Clash Royale.
Студию основали Друссила Холланда (ранее работавший в Digital Chocolate, Rovio, Wooga и Supercell) и Йоханнес Ахвенниеми (Rovio, Seriously). К ним присоединилась ведущая художница Саара Мякинен (Rovio).
Холланда — одна из немногих людей, которые работали в Supercell, а потом покинули знаменитую финскую компанию. Занимаясь играми уже 17 лет, она родом из Бразилии (название студии Papukaya происходит от финского слова “попугай”). Она приехала в Финляндию, чтобы помочь Supercell создавать казуальные игры, сначала для работы над казуальной фермой Hay Day.
Некоторые из более поздних игр, над которыми работала Холланда, так и не вышли на рынок, поскольку Supercell часто закрывает игры, которые работают недостаточно хорошо. А поскольку внимание Supercell было сосредоточено на core играх, Холланда решила уйти и основать собственную компанию.
“Я действительно люблю Supercell и людей в компании”, — говорит Холланда. “Но поскольку моей страстью всегда были казуальные игры, и я видела потенциал этой новой аудитории, я хотела сосредоточиться на ней. Даже 10 лет назад вы уже могли видеть, как мобильные игры привлекают много новой аудитории».
Уходя, Холланда пропитчила идею стартапа в Supercell, и они решили ее профинансировать.
«Мне нравилось видеть, в какие игры играют люди, которые не считают себя геймерами, и я решил, что можно решить обыграть это не внутри Supercell, а на самом деле создать компанию с нуля», — сказала Холланда. «Я рассказала это Supercell, и они согласились предоставить мне финансирование».
При поддержке Supercell студия создает игры для «в значительной степени неохваченного рынка» или для тех, кто не идентифицирует себя как геймер. Холланда сказала в интервью, что потенциал для игр по-прежнему огромен, поскольку только 10% времени, проводимого на смартфонах, посвящается играм.
Чтобы создавать игры, которые нравятся более широкой аудитории, студия черпает вдохновение в других формах развлечений, таких как книги, фильмы, социальные сети или реальные хобби. В своей первой игре студия фокусируется на привлечении игроков с положительными эмоциями и изучении универсальных тем и направлений, таких как отношения и благополучие.
«Наша индустрия часто рассматривает игровой рынок как состоящий из людей, которые идентифицируют себя как геймеры», — сказал Яакко Харлас, руководитель отдела инвестиций в Supercell. «Поступая таким образом, мы закрываем глаза на огромное количество не-геймеров, которые хотели бы играть в игры — если бы только существовала компания, разрабатывающая для них подходящие игры. Papukaya задумала стать этой компанией и пересмотреть то, что люди делают для развлечения на своих мобильных устройствах. Мы не можем придумать никого, кто лучше подходит для использования этой возможности, чем уникальная команда основателей Papukaya».
Papukaya в настоящее время занимается маркетинговыми исследованиями, сужением целевой аудитории и созданием своей первой игры. Финансирование даст компании достаточно времени для создания прототипов, изучения и доработки своих игр. И хотя идея игры пока не раскрывается, Холланда сказала, что она затронет универсальные эмоции и положительные темы, чтобы помочь людям расслабиться. Команда изучала такие вещи, как интерактивные истории и симуляторы, такие как The Sims и Animal Crossing.
Чтобы ускорить свой рост, студия ищет ведущего дизайнера игр и опытных разработчиков. Компания надеется нанять от 12 до 15 человек.