Connect with us

Новости

Substack запустил Notes, свой аналог Twitter

«Здесь люди получают вознаграждение за уважение к доверию и вниманию своей аудитории».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Американская онлайн-платформа Substack, которая предоставляет инфраструктуру публикации, оплаты, аналитики и дизайна для платных публикаций и рассылок, объявила сегодня о введении новой функции Notes, которая позволяет пользователям делиться сообщениями, цитатами, комментариями, изображениями, ссылками и идеями. Заметки, которыми пользователи делятся на платформе, отображаются в специальной короткой ленте, очень похожей на Твиттер. Когда вы делитесь заметкой, это по сути похоже на публикацию твита. Каждая заметка отображает количество лайков и количество комментариев. Также есть возможность «рестакнуть» сообщение.

Компания, похоже, согласна с тем, что новая функция похожа на Twitter, так как Substack отметил в своем анонсе, что заметки «могут выглядеть как привычные ленты социальных сетей». Однако Substack утверждает, что Notes отличается от традиционных лент социальных сетей тем, что не работает с рекламой.

«Жизненная сила социальных сетей, основанных на рекламе, это внимание», — написала компания в своем блоге. «В отличие от этого, жизненной силой сети, основанной на подписке, являются деньги, выплачиваемые людям, которые делают в ней отличную работу. Здесь люди получают вознаграждение за уважение к доверию и вниманию своей аудитории. Конечная цель этой платформы — превратить случайных читателей в платящих подписчиков. В этой системе подавляющее большинство финансовых вознаграждений достается создателям контента».

Substack также утверждает, что Notes не будет похож на традиционные социальные сети, и что целью нового продукта является не создание «идеально обеззараженной информационной среды», а возможность конструктивного обсуждения, где есть достаточно точек соприкосновения для поиска понимания «при сохранении достойного напряжения, необходимого для великого искусства и новых идей».

Запуск Notes — не единственная попытка Substack извлечь выгоду из хаоса в Twitter в последние месяцы: в ноябре прошлого года компания запустила функцию Chat. Компания также сделала более прямой выпад против Twitter, когда в прошлом году в своем сообщении предупредила, что «Twitter меняется, и трудно предсказать, что может быть дальше». Это сообщение призывало авторов всех видов перенести свою базу подписчиков Twitter в Substack. Новый продукт Notes, который является практически клоном Twitter, еще больше оправдывает надежды Substack на извлечение выгоды из неприятностей Twitter.

Substack запустил Notes, свой аналог Twitter

Стоит отметить, что с помощью Notes компания Substack берет курс не только на Twitter, где уже происходит множество дискуссий между писателями и читателями, но и на другие онлайн-сообщества, где писатели создают свои собственные сети, такие как Discord, Slack и Telegram.

Сегодняшнее объявление появилось через неделю после того, как Substack открыл раунд сбора средств от сообщества, позволяя своим писателям инвестировать в компанию и владеть ее частью. На сегодняшний день компания Substack собрала 7 138 675 долларов.

Компания также сообщила, что читатели заплатили писателям более 300 миллионов долларов через Substack, и что на платформе сейчас более 35 миллионов активных подписчиков, включая два миллиона платных. Substack также сообщил, что более 17 000 писателей зарабатывают на Substack, а 10 крупнейших издателей на Substack в совокупности зарабатывают более 25 миллионов долларов в год.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: