Connect with us

Маркетинг и монетизация

Duolingo помогает поклонникам «Игры в кальмара» выучить корейский язык

Цель нового предложения — помочь учащимся погрузиться в сериал, объяснил директор по маркетингу Duolingo Ману Орсо.

Опубликовано

/

     
     

В рамках подготовки ко второму сезону «Игры в кальмара», одного из самых популярных корейских триллеров Netflix, гигант потокового вещания объявил во вторник, что он объединился с приложением для изучения языков Duolingo, чтобы помочь зрителям выучить корейский язык до премьеры, которая состоится 26 декабря. Кроме того, компании выпустили эксклюзивный фильтр TikTok, вдохновленный игрой Red Light, Green Light из сериала.

В рамках этого сотрудничества в приложение Duolingo добавлено более 40 ключевых слов и фраз из сериала, включая «долгану» — сладкое лакомство, фигурирующее в третьем эпизоде первого сезона. Также в приложении будут уроки, обучающие зрителей некоторым фразам, таким как «Никому не доверяй», «Давай сыграем в игру» и «Ты был исключен». Эти фразы интегрированы в обычные уроки корейского языка, чтобы расширить возможности обучения за счет отсылок к сериалу.

Цель нового предложения — помочь учащимся погрузиться в сериал, объяснил директор по маркетингу Duolingo Ману Орсо.

Duolingo помогает поклонникам «Игры в кальмара» выучить корейский язык

По словам Орсо, благодаря «Игре в кальмара» количество изучающих корейский язык выросло на 40%. С момента выхода на экраны в 2021 году сериал собрал огромное количество поклонников, в настоящее время его посмотрели 330 миллионов зрителей на 2.8 миллиарда часов.

Новый игровой фильтр TikTok добавляет еще один уровень веселья, позволяя пользователям проверить свои знания корейского языка с помощью голосовых заданий с участием Дуо (совы-талисмана Duolingo), одетого в розовый костюм охранника. Пользователи должны точно произносить фразы, чтобы уничтожить игроков, пытающихся выжить в печально известной игре «Красный свет, зеленый свет».

Duolingo помогает поклонникам «Игры в кальмара» выучить корейский язык

Netflix явно прикладывает все усилия для продвижения «Игры в кальмара», что неудивительно, учитывая инвестиции компании в маркетинг первого сезона.

В этом году промоушен включает в себя проведение гонки в Лос-Анджелесе 12 декабря, где фанаты смогут побороться за место на американской премьере, на которой будут присутствовать режиссер Хван Дон Хюк и различные актеры, включая Ли Чжун Чжэ, который играет главного героя Сон Ги Хуна. Поклонники в некоторых городах (Нью-Йорк, Мадрид, Сеул и Сидней) также смогут посетить «Игру в кальмара: Опыт», который позволит им принять участие в популярных играх из сериала.

17 декабря стартует Squid Game: Unleashed — новая мобильная игра, разработанная игровым подразделением Netflix Games.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: