Мероприятия
MIXAR.meetup – Riftman: 31 марта в Москве
MIXAR.Meetup – Riftman – это неформальное бесплатное закрытое мероприятие для представителей тренинговых центров, корпоративных университетов и HR, посвященный применению технологии виртуальной реальности в обучении.
31 марта 2016 года на территории арт пространства MOD EVENT HALL состоится MIXAR.meetup – Riftman. Организаторами мероприятия выступают создатели тренажеров с применением виртуальной реальности Riftman и профильное AR&VR-сообщество MIXAR.
MIXAR.Meetup – Riftman – это неформальное бесплатное закрытое мероприятие для представителей тренинговых центров, корпоративных университетов и HR, посвященный применению технологии виртуальной реальности в обучении.
Технологии виртуальной реальности позволяют вывести образование на качественно новый уровень. На западе их уже применяют в тренингах в армии, медицине, инженерии, психологии. Платформа Riftman внедряет и приспосабливает инновации в учебный процесс в России. Riftman тесно сотрудничает с лабораторией ВТРИЗ, где технологии проходят все стадии: от разработки концепта до тестового запуска готового продукта. Воздействие технологий на психоэмоциональное и физическое состояние человека оценивается группой экспертов.
В программе мероприятия несколько лекций и панельная дискуссия с представителями ведущих компаний России. На митапе будет представлена экспо-зона, где можно будет на себе протестировать разработанные приложения на Oculus Rift и всё это под легкие закуски, шампанское и отличную музыку.
Мероприятие даст возможность обзавестись новыми контактами, знаниями, партнерами и идеями проведения обучающих мероприятий, а главное даст понимание в достижении конкурентного преимущества в 21 веке с помощью технологий виртуальной реальности.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett