Мероприятия
Путь героя: тренинг для разработчиков игр
Занятия будут полезны любому специалисту: от продюсеров, сценаристов и геймдизайнеров до программистов, менеджеров и маркетологов.
В основе тренинга «Путь героя» лежат эффективные сценарные и актерские техники, которые направлены прежде всего на раскрытие личности «игродела», что является неотъемлемым условием создания игр как искусства, которые не просто «съедаются» вечером под пиццу или днем в метро, а остаются в сердцах и гаджетах игроков на долгие годы.
24 августа, за неделю до начала занятий, организаторы тренинга приняли решение сделать пробное практическое занятие, чтобы заинтересованные в собственном развитии разработчики игр смогли на практике прочувствовать атмосферу занятий и понять, подходит ли им данный формат обучения.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено, предварительная запись обязательна.
Пробное занятие будет построено по аналогичной с тренингом схеме:
- пластика (теория + упражнения на отработку);
- речь (теория + упражнения на отработку);
- голос (теория + упражнения на отработку);
- нарративный дизайн (теория);
- Путь героя и Вестников (теория).
Данная система тренировок нацелена на «прокачку» нарративного мышления — искусства проживать и рассказывать интерактивные истории всеми доступными в компьютерной игре средствами.
Занятия будут полезны любому специалисту: от продюсеров, сценаристов и геймдизайнеров до программистов, менеджеров и маркетологов.
Вся программа тренинга «Путь героя» состоит из 9 или 12 занятий (пакеты «Герой» и «Странник») по 3 астрономических часа и рассчитана на 1.5 месяца (2 занятия в неделю, с 20:00 до 23:00). Старт обучения по программе — 5 сентября.
Зачем разработчику игр вообще думать о нарративном дизайне через призму «театралки»?
В основе проработанного персонажа лежит индивидуальность, именно благодаря ей он становится «живым» и «цепляет» аудиторию. Создание такого персонажа невозможно без раскрытия аналогичных качеств в самом себе. Нужно уметь осознанно «включать» в себе частички героя, чтобы максимально точно передавать игроку мысли, побуждения и страхи персонажа, вызывая у аудитории симпатию, гнев, сопереживание и другие сильные эмоции. В этом нелегком деле как раз и помогают алгоритмы актерских техник и их отработка на практике.
По итогу слушатели, раскрывшие в себе потенциал собственной личности и отработавшие полученные знания на практике, качественно повышают уровень своего сценарного мастерства и, как следствие, на порядок интереснее «рассказывают» игровые истории как от первого, так и от третьего лица всеми доступными средствами (не только графикой и звуком, но и геймплеем и игровыми механиками). В итоге игроки «поглощают» такие истории «залпом», не отвлекаясь на текст и видеоролики.
По итогу пробного занятия 24 августа вы сможете понять, подходит ли вам данная форма обучения для профессионального и персонального роста в рамках игровой индустрии и продолжить обучение, оплатив полную стоимость курса.