Connect with us

Обучение

Восемь проектов для развития навыков разработчика

Несколько простых проектов для развития навыков, необходимых в разработке веб и мобильных приложений.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Нельзя натренировать мускулы, просто читая о тренировках. Вам нужно ходить в спортивный зал и часами заниматься там. Также и отличным разработчиком можно стать только с практикой. Представляем вашему вниманию восемь отличных проектов, чтобы прокачать свои программистские мускулы.

Цель — создать каждое приложение при помощи любого стека технологий, который вы предпочитаете.

Проект 1 — клон Trello

Чему вы научитесь, создавая клон Trello:

  • Роутинг.
  • Drag and drop.
  • Создание новых объектов (досок, списков, карт).
  • Управление входными данными и их валидация.
  • Сторона клиента: использование локального хранилища, сохранение данных в локальное хранилище, чтение данных из локального хранилища.
  • Сторона сервера: использование баз данных, сохранение данных в базу, чтение данных из базы.

Вот репозиторий с примером, сделанным при помощи React и Redux.

Проект 2 — панель управления пользователями

Это простое базовое CRUD-приложение. Чему вы научитесь:

  • Создание и управление пользователями.
  • Взаимодействие с базой данных — создание, чтение, редактирование, удаление пользователей.
  • Оценка входных данных и работа с формами.

Проект 3 — Трекер криптовалют (нативное приложение)

Для создания приложения можно использовать Swift, Objective-C, React Native, Java или Kotlin. Чему вы научитесь:

  • Как работают нативные приложения.
  • Получение данных из API.
  • Как работает нативная разметка.
  • Как работает мобильный симулятор.

Используйте этот API. Если вам интересно, как я это сделал, вы можете почитать туториал.

Проект 4 — установите собственную конфигурацию webpack с нуля

Это не совсем приложение, но очень полезно понять, как работает веб-пакет. Он перестанет быть для вас черным ящиком, а станет мощным инструментом.

Требования:

  • Компиляция es7 в es5.
  • Компиляция jsx в js или vue в js (вы узнаете о загрузчиках).
  • Установка webpack dev server и перезагрузка hot module (используйте vue-cli и create-react-app).
  • Создание готовой к продакшну сборки и её развертывание при помощи Heroku, now.sh или GitHub.
  • Установка препроцессора, чтобы провести компиляцию в css — scss, less, stylus.
  • Использование изображений и svg в webpack.

Вот отличный ресурс для начинающих.

Проект 5 — клон Hacker News

Каждый уже создал свою версию Hacker News, не будьте исключением. Что вы узнаете:

  • Взаимодействие с API Hacker News.
  • Создание одностраничных приложений.
  • Применение функций просмотра комментариев и профилей.
  • Роутинг.

Вот документация API Hacker News.

Проект 6 — приложение со списком дел

Серьезно? Еще один todo-менеджер? Да, это отличный способ изучить основы. Сначала попытайтесь сделать приложение при помощи только JavaScript, а потом — при помощи любимого фреймворка или библиотеки.

Чему вы научитесь:

  • Создание новых задач.
  • Валидация полей.
  • Фильтрация задач (завершенные, активные, все). Используйте функции filter и reduce.
  • Понимание основ JavaScript.

Проект 7 — сортируемый drag and drop список

Это полезно для понимания Drag and Drop API, который поможет вам создавать сложные приложения. Чему вы научитесь:

  • Drag and Drop API.
  • Создание интересных интерфейсов.

Проект 8 — клон мессенджера (нативное приложение)

Чему вы научитесь:

  • Веб-сокеты (мгновенные сообщения).
  • Принцип работы нативных приложений.
  • Принцип работы нативной разметки.
  • Роутинг в нативных приложениях

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Россия проведет сборы для программистов в Барселоне

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Студенты со всего мира с навыками в области программирования примут участие в международных сборах Hello Barcelona in collaboration with Moscow Workshops ICPC. Тренировки пройдут в Барселоне и продлятся с 26 сентября по 4 октября 2018 года. Студенческие команды будут готовиться к финалу чемпионата мира по спортивному программированию ICPC. Буткэмп Hello Barcelona, третий по счету, в этом году проводится Московским физико-техническим институтом совместно с университетом Harbour Space, Университетом ИТМО, Санкт-Петербургским государственным университетом и платформой Codeforces.

Побережье Средиземного моря – привлекательное место уже само по себе. Но студенты, которые соберут сумки и ноутбуки и отправятся туда на сборы, совместят приятное с полезным. Днем – контесты, вечером – обзорные экскурсии по городу Гауди. Возможность завязать новые профессиональные контакты и одновременно увидеть мир – это один из основополагающих принципов международного образовательного проекта Moscow Workshops ICPC. Шесть ежегодных буткэмпов расположились в разных точках земного шара: Барселоне, Гродно, Москве, Владивостоке и Коимбатуре. Так что, посетив солнечную Испанию, участники смогут исследовать новые для себя места.

В программе тренировочных сборов будут ежедневные пятичасовые контесты с интереснейшими проблемами для решения и их разборы с тренерами. Ребят ожидают выступления интересных спикеров, хакатон, экскурсии и онлайн-тур на Codeforces, к которому смогут присоединиться все желающие. Участие в сборах – уже прямой путь к победе. На финале 2018 года 10 из 13 медалистов – команды, прошедшие подготовку в тренировочных лагерях Moscow Workshops ICPC.

Многие ребята, познакомившись на сборах, остаются в контакте и обмениваются идеями и опытом, что благоприятно влияет на будущее сферы IT. Тренироваться среди сильнейших – самый эффективный способ достичь максимального результата. Победы наших участников на Чемпионате доказали, что в Moscow Workshops ICPC готовятся лучшие из лучших. Интерес крупнейших IT-компаний к участникам сборов еще раз это подтверждает, –  рассказал основатель Moscow Workshops ICPC, проректор МФТИ по международным программам и технологическому предпринимательству Алексей Малеев.

Тренеры – это одна из главных причин принять участие в сборах. Российские команды с колоссальным отрывом опережают другие страны по числу медалей и абсолютных побед на ICPC. Своим опытом с командами поделится тренер семи команд-победителей ICPC, который лично выигрывал золото и серебро на ICPC, Андрей Станкевич, основатель Codeforces и тренер победителей ICPC 2006 года Михаил Мирзаянов, тренер золотых медалистов ICPC, финалист Russian Code Cup 2014 и 2015 года Михаил Тихомиров, чемпион ICPC 2015 года Артем Васильев, сооснователь Openсup.ru и главный редакторSnarknews.info Олег Христенко, а также золотой медалист ICPC 2014 и 2015, серебряный медалист IOI 2010  Глеб Евстропов.

Участников сборов разделят на группы, исходя из их целей и уровня подготовки. В Дивизионе А пройдут обучние опытные команды, которые претендуют на выход в финал ICPC 2019. А те, кто готовятся к региональным и международным соревнованиям следующего сезона ICPC, смогут прокачать знания вДивизионе B.

Регистрация проходит на сайте: http://in.harbour.space/icpc/acm-icpc-hello-barcelona-bootcamp-autumn-2018/.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”

Сентябрь – самое время для получения новых знаний, тем более, что этот месяц у нас с детства ассоциируется с началом учебного года. В этом сентябре Образовательный центр devtodev запускает уже четвёртый по счёту онлайн-курс «Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги».

devtodev

Опубликовано

/

Автор:

Для этого курса, который стартует 3 сентября, специалисты devtodev разработали уникальную программу, которая охватывает основные разделы геймдизайна. Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников. Авторы сделали курс более практическим: ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат много кейсов реальных компаний и реальных игр. Более того, вы сможете обсудить каждую лекцию непосредственно со спикерами и задать им интересующие вас вопросы по теме, попросить совет или рекомендацию.

Лекторами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии. Это 15 совершенно разноплановых спикеров с многолетним опытом: аналитики, основатели студий, продюсеры и геймдизайнеры, которые записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её запуска, монетизации, последующего оперирования и работы с игроками.

Вас ожидают 22 видео-лекции, которые разделены на 6 модулей:

  • Первый модуль – вводный, он нужен и для того, чтобы вдохновить вас на создание своей игры, и чтобы в деталях разобрать, из чего игра состоит, и, опять же, чтобы убедиться, что курс интересный.
  • Второй модуль посвящён жизни игры до запуска: начиная от дизайн-документа и прототипа, заканчивая выводом игры на soft launch.
  • Третий модуль в деталях разбирает все возможные игровые механики: от удержания до нарратива, а также игровые циклы (в процессе вы узнаете, что это едва ли не важнее всего).
  • Четвёртый модуль углубит ваше понимание о разработке игр с точностью до конкретных жанров, а также расскажет вам про user experience и левел-дизайн.
  • Пятый модуль – это баланс и экономика, самые чуткие элементы игры. Вы узнаете, как проектировать игровую экономику и балансировать время, ресурсы, боёвку.
  • Шестой модуль целиком посвящён монетизации: как она работает, из чего она состоит, как спроектировать игровой магазин и добиться от игрока повторных платежей.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов. В конце модулей участников ожидают промежуточные тесты, которые помогут закрепить знания. Этот курс, как и два предыдущих, доступен на собственной образовательной платформе devtodev, которая позволяет участникам смотреть лекции и проходить тесты курса в любое удобное время, а также делает обучение максимально гибким, комфортным и эффективным.

Стоимость курса – 99 евро при оплате до 3 сентября.

После 3 сентября стоимость курса составит 149 евро.

Как и в прошлых курсах, выпускники, которые успешно завершат курс и пройдут финальный тест, получат сертификат и смогут рассчитывать на рекомендации devtodev в трудоустройстве.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

GVA TeenStart-3: образовательная бизнес-программа для детей

GVA и GEF запускают третий набор на программу для подростков GVA TeenStart-3.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

GVA TeenStart-3 – это интерактивная программа развития предпринимательских навыков для подростков 12-15 лет, которая включает ряд лекций от ведущих экспертов в отрасли, бизнес-игры, посещения интересных стартапов и технологических компаний, и, самое главное, разработку своего проекта в команде с другими участниками программы.

Организаторами программы выступают компания Global Venture Alliance (GVA) и Global Education Futures (GEF), являющаяся международной платформой в сфере профессионального и детского образования.

Цель GVA TeenStart – обеспечить возможность обучения детей и подростков предпринимательству, командной работе, на практике показать процесс создания бизнес-проекта от идеи до реализации с помощью бизнес-игр и тимбилдингов. В процессе программы проходят практические занятия детей с экспертами GVA по работе с предпринимателями и экспертами детских образовательных проектов. Программа стартует 19 сентября 2018 года и будет включать в себя 12 недель интенсивной работы над бизнес-проектами под руководством экспертов и бизнес-коучей.

Участников ждут насыщенные 3 месяца (без отрыва от регулярных занятий школе), которые позволят юным предпринимателям раскрыть свои таланты и, возможно, определиться с будущей профессией. Прием заявок продлится до 31 августа 2018 года.

Принять участие: http://teenstart.gva.vc/

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google обновляет платформу Classroom

В преддверие нового учебного года Google несколько новых инструментов в G Suite – набор облачных сервисов, предназначенных для использования учащимися и преподавателями. Значительное обновление получила платформа Google Classroom, которая предоставляет возможность организовать учебный процесс.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С момента появления в 2014 году, сервис Google Classroom позволяет преподавателям и студентам упростить учебную деятельность в классе. В прошлом году платформа стала общедоступной, каждый желающий с учётной записью Google теперь может создавать курсы и присоединяться к ним.

С новой версией в Google Classroom появился раздел «Задания». Эта функция, которая была анонсирована на конференции ISTE ранее в этом году, специально разработана, чтобы помочь преподавателям эффективнее управлять своими курсами, организуя задания и опросы по определённым темам. По сути, учителя могут создавать вопросы прямо в Google Classroom, не прибегая к помощи Google Forms.

Google также упростил процесс обратной связи с учениками. Вместо того, чтобы каждый раз отправлять одни и те же сообщения, учителя смогут воспользоваться настраиваемыми шаблонами комментариев, импортированных непосредственно из Course Kit. В добавок, в Google Classroom можно будет работать не только с документами Office, но и с PDF и другими типами файлов.

Изменения затронули и другие проекты компании в рамках образовательной платформы. Так, в Google Earth предусмотрено 30 новых мероприятий и планов уроков, которые предоставят учащимся возможность исследовать океаны, аквариум в заливе Монтерей, африканское сафари или полюбоваться Марсом с помощью гарнитур виртуальной реальности Google Cardboard и Daydream View.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.