Маркетинг и монетизация
$10 тыс. MRR: вот что сработало, а что нет
Главное: просто продолжайте в том же духе. Это одно из самых полезных дел, которые вы когда-либо сделаете.
Обсуждение в Reddit. Приложение, похожее на QUITTR или STOPPR, но в гораздо более прибыльной нише, где люди готовы тратить $$$. Оно помогает людям избавиться от вредной привычки.
Я наконец-то достиг $10 тысяч MRR с одним из своих приложений, и для этого потребовалось запустить всего 5 неудачных приложений, провести кучу маркетинговых экспериментов и, вероятно, потерять почти все волосы, lol.
В общем, вот что сработало для меня.
Первых нескольких пользователей я привлёк через группы в Facebook*. Раньше я был блогером, и Facebook (как платформа), а также их группы всегда были отличными источниками трафика. Поэтому я вступил в соответствующие сообщества, общался с людьми и, естественно, упомянул своё приложение в комментариях к тому или иному обсуждению. Пробовал публиковать и в группах, но администраторы всегда отклоняли эти посты.
Я пробовал всевозможный контент (fade in формат, видео в стиле UGC, мемы и т.д.; во всех видео я снимался сам), но в конечном итоге сработали слайд-шоу в TikTok. Сначала я использовал Reel Farm, но потом перешёл на Genviral (они примерно на 50% дешевле, предлагают гораздо больше функций, основатели действительно отвечают в Twitter и по электронной почте…). Я использую 5 разных iPhone для продвижения контента в 15 аккаунтах TikTok. Все аккаунты TikTok тематические, а не брендированные.
Вначале я также предлагал очень дешёвые пожизненные подписки, что тоже пошло ASO на пользу. Сейчас моё приложение входит в топ-5 в своей категории и пассивно привлекает пользователей каждый месяц.
Участвовал в несколько нишевых подкастов (также хорошо для получения обратных ссылок для SEO).
Что я пробовал и не дало хороших результатов.
Работа с создателями UGC-контента. Я потратил, наверное, около 8 тысяч долларов на UGC-контент, но, за исключением одного видео, которое стало полувиральным (100 тысяч просмотров), ничего не вышло. В конце концов, я попробую ещё, но с более эффективной системой мотивации (меньше аванса, больше оплаты по мере роста).
Запуск рекламы в Facebook. Потратил ещё около 5 тысяч, лучший ROA был около 1.23. Нормально, но ничего особенного.
Партнёрские предложения. Я обращался к популярным ютуберам в этой нише, но мне почти никто не ответил. У тех, кто ответил, были довольно низкие показатели конверсии (к счастью, ничего не платил авансом).
Главное
Просто продолжайте в том же духе. Это одно из самых полезных дел, которые вы когда-либо сделаете.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

