Connect with us

Маркетинг и монетизация

$10 тыс. MRR: вот что сработало, а что нет

Главное: просто продолжайте в том же духе. Это одно из самых полезных дел, которые вы когда-либо сделаете.

Опубликовано

/

     
     

Обсуждение в Reddit. Приложение, похожее на QUITTR или STOPPR, но в гораздо более прибыльной нише, где люди готовы тратить $$$. Оно помогает людям избавиться от вредной привычки.

Я наконец-то достиг $10 тысяч MRR с одним из своих приложений, и для этого потребовалось запустить всего 5 неудачных приложений, провести кучу маркетинговых экспериментов и, вероятно, потерять почти все волосы, lol.

В общем, вот что сработало для меня.

Первых нескольких пользователей я привлёк через группы в Facebook*. Раньше я был блогером, и Facebook (как платформа), а также их группы всегда были отличными источниками трафика. Поэтому я вступил в соответствующие сообщества, общался с людьми и, естественно, упомянул своё приложение в комментариях к тому или иному обсуждению. Пробовал публиковать и в группах, но администраторы всегда отклоняли эти посты.

Я пробовал всевозможный контент (fade in формат, видео в стиле UGC, мемы и т.д.; во всех видео я снимался сам), но в конечном итоге сработали слайд-шоу в TikTok. Сначала я использовал Reel Farm, но потом перешёл на Genviral (они примерно на 50% дешевле, предлагают гораздо больше функций, основатели действительно отвечают в Twitter и по электронной почте…). Я использую 5 разных iPhone для продвижения контента в 15 аккаунтах TikTok. Все аккаунты TikTok тематические, а не брендированные.

Вначале я также предлагал очень дешёвые пожизненные подписки, что тоже пошло ASO на пользу. Сейчас моё приложение входит в топ-5 в своей категории и пассивно привлекает пользователей каждый месяц.

Участвовал в несколько нишевых подкастов (также хорошо для получения обратных ссылок для SEO).

Что я пробовал и не дало хороших результатов.

Работа с создателями UGC-контента. Я потратил, наверное, около 8 тысяч долларов на UGC-контент, но, за исключением одного видео, которое стало полувиральным (100 тысяч просмотров), ничего не вышло. В конце концов, я попробую ещё, но с более эффективной системой мотивации (меньше аванса, больше оплаты по мере роста).

Запуск рекламы в Facebook. Потратил ещё около 5 тысяч, лучший ROA был около 1.23. Нормально, но ничего особенного.

Партнёрские предложения. Я обращался к популярным ютуберам в этой нише, но мне почти никто не ответил. У тех, кто ответил, были довольно низкие показатели конверсии (к счастью, ничего не платил авансом).

Главное

Просто продолжайте в том же духе. Это одно из самых полезных дел, которые вы когда-либо сделаете.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: