Маркетинг и монетизация
Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок
Узнайте, как часто нужно проводить акции в играх и как сделать их эффективнее.
В современных free-to-play играх акции стали, кажется, необходимостью. Live ops только то и делают, что изобретают их новые виды, пытаясь найти оптимальную стратегии для их реализации.
Олег Лапин, аналитик NX Studio, и Олег Медведь, Live Ops Manager, Plarium, а также Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev, обсудили следующие вопросы:
- как часто нужно проводить акции;
- как измерять эффект привыкания к акциям;
- существует ли «золотое правило» определения размера скидки/бонуса;
- как связать акции и внутриигровые ивенты;
- когда, на какой день выдавать акции игроку;
- общие акции vs персональные предложения: что эффективнее.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры