Connect with us

Исследования

Новый рейтинг мобильных рекламных сетей Singular 2021 ROI Index

В 2021 ROI Index анализируются данные о затратах на рекламу почти в 10 миллиардов долларов для 3 миллиардов установок через более чем 500 рекламных сетей, чтобы выделить наиболее эффективные платформы мобильного маркетинга.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Google и Facebook по-прежнему доминируют в мобильной рекламе, но TikTok и Apple Search Ads — восходящие звезды, согласно индексу ROI, который опубликовал Singular.

Singular измеряет окупаемость инвестиций в мобильных рекламных сетях. В 2021 ROI Index анализируются данные о затратах на рекламу почти в 10 миллиардов долларов для 3 миллиардов установок через более чем 500 рекламных сетей, чтобы выделить наиболее эффективные платформы мобильного маркетинга.

Семь новых рекламных платформ впервые появились в Singular ROI Index (среди них, например, Aura от ironSource и BlueStacks), а три попали в глобальный список лидеров (Digital Turbine, Fyber и LINE Ads).

Кроме того, появилось пять новых платформ, чтобы бросить вызов традиционным лидерам, говорится в заявлении генерального директора Singular Гади Элиашива. Это Apple Search Ads, BlueStacks, Snap, TikTok и Twitter.

Новый рейтинг мобильных рекламных сетей Singular 2021 ROI Index

Топ-20 лучших рекламных сетей, обеспечивающих лучший ROI, вы можете видеть выше. Весь отчет доступен на сайте Singular.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: