Connect with us

Рекламные сети

5 советов по рекламной монетизации от Ketchapp

Кристиан Калдерон — Chief Revenue Officer в Ketchapp, а до этого два года он управлял монетизацией Dots. На конференции Postback он рассказал о рекламной монетизации мобильных приложений.

Опубликовано

/

     
     

Кристиан Калдерон — Chief Revenue Officer в Ketchapp, а до этого два года он управлял монетизацией Dots. На конференции Postback он рассказал о рекламной монетизации мобильных приложений.

Рекламные траты на одного пользователя растут

Компаниям, которые монетизируют приложения рекламой, стоит изучить этот слайд внимательно. CPM растет. В ближайшие 3 года он вырастет почти в 2 раза.

Photo-20160730220424539

Медиация обязательна, а не желательна

Калдерон объяснил, что медиация это способ агрегации спроса и создания конкурентной борьбы между рекламными сетями. Это важно для максимизации доходов.

Рекламодатели платят больше за первый показ и потом eCPM снижается

Это очень важный момент для понимания. Так как величина eCPM обуславливается действием пользователя и конверсией, за первый показ платят обычно гораздо больше, чем за десятый. Умные покупатели, вроде Machine Zone, сосредотачиваются на первом показе и готовы платить больше. Для анализа eCPM вам нужен специальный инструмент, например Soomla Traceback.

Photo-20160730220424573

Уровень показа линейно влияет на доход

Уровень показа это то, сколько пользователей из вашей ежедневной аудитории видит рекламу. Другими словами, сколько у вас первых показов. Калдерон намекнул, что сосредоточенность Dots и Ketchapp на уровне показов есть составная часть их «секретного соуса» в рекламной монетизации.

Photo-20160730220424610

Для улучшения уровня показов нужно две вещи:

  • Хорошее его измерение в разных сегментах для определения возможностей и отслеживания динамики
  • Итерации и тестирование новых идей, связанных с увеличением уровня показов

Понимание бизнес-составляющей рекламы критически важно для приложений с рекламой

Последний совет, который дал Калдерон – рекламная монетизация это больше, чем интеграция SDK и ожидание потока денег. Нужно развивать отношения с поставщиками рекламы, улучшать сделки с ними и торговаться. Он объяснил, что есть 3 вещи, которые делают хорошие рекламные партнеры, и одна из них это возможность работать с вами и поставлять рекламу, которая вам нужна.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: