Исследования
Adjust: Instagram приносит увлеченных пользователей
Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.

Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.
Исследование Adjust показывает, что пользователи, установившие приложение через рекламу в этой социальной сети проводят в нем на 70% больше времени, чем при установке из других каналов.
Это касается во многом лайфстайл приложений для iOS и Android, таким как Tinder, приложениям с покупками, как Zalando и Amazon, приложениям, посвященным моде. В окружении фотографий звезд, путешествий и брендов они смотрятся наиболее выгодно, а нативный формат рекламы не раздражает пользователей.
Количество сессий пользователей, пришедших из Instagram, также было больше на 15% по сравнению с другими каналами.
Глава и со-основатель Adjust Кристиан Хеншель назвал результаты тестовых рекламных кампаний в Instagram «невероятно многообещающими». Он отмечает, что 300 миллионная пользовательская база социальной сети открыта к рекламе и может стать новым каналом для издателей приложений.


-
Новости2 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon