Исследования
Adjust: Instagram приносит увлеченных пользователей
Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.
Реклама приложений в Instagram может быть хорошим источником увлеченных пользователей. Социальные сети один самых эффективных методов приобретения пользователей, а Instagram занимает в них одну из лидирующих позиций.
Исследование Adjust показывает, что пользователи, установившие приложение через рекламу в этой социальной сети проводят в нем на 70% больше времени, чем при установке из других каналов.
Это касается во многом лайфстайл приложений для iOS и Android, таким как Tinder, приложениям с покупками, как Zalando и Amazon, приложениям, посвященным моде. В окружении фотографий звезд, путешествий и брендов они смотрятся наиболее выгодно, а нативный формат рекламы не раздражает пользователей.
Количество сессий пользователей, пришедших из Instagram, также было больше на 15% по сравнению с другими каналами.
Глава и со-основатель Adjust Кристиан Хеншель назвал результаты тестовых рекламных кампаний в Instagram «невероятно многообещающими». Он отмечает, что 300 миллионная пользовательская база социальной сети открыта к рекламе и может стать новым каналом для издателей приложений.
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают