Connect with us

Новости

AOL выпускает header bidding решение для приложений

Сейчас header bidding в основном применяется на веб-сайтах, однако на прошлой неделе AOL анонсировала начало бета-тестирования header bidding решения для нативных приложений.

Опубликовано

/

     
     

Сейчас header bidding в основном применяется на веб-сайтах, однако на прошлой неделе AOL анонсировала начало бета-тестирования header bidding решения для нативных приложений.

Компания говорит, что она первой реализовала технологию в форме SDK, а не в виде кастомного кода, который надо руками встраивать в приложения.

Называется платформа Smart Yield и она позволяет, как и в случае с веб-сайтами, проводить торги рекламой в реальном времени.

«Со смертью водопадов для издателей открываются новые возможности», — говорит Мэтт Гиллис, вице-президент AOL. — Они добились успеха с header bidding на десктопах и теперь хотят выиграть на всех экранах. По мере того, как расходы на мобильную рекламу увеличиваются, необходимо принести концепцию header bidding и в мобильные приложения. Мы рады запустить Smart Yield, который даст мобильным издателям возможность извлечь выгоду из своего инвентаря и максимизировать доходы».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.