Новости
App Blaster: социальное продвижение приложений
Компания Hypr, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, запустила новый инструмент App Blaster для продвижения мобильных приложений. Суть его не в рекламе, а в прямом обращении в социальных сетях к людям, которые будут наиболее заинтересованы в приложении.

Компания Hypr, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, запустила новый инструмент App Blaster для продвижения мобильных приложений. Суть его не в рекламных объявлениях, а в прямом обращении в социальных сетях к людям, которые будут наиболее заинтересованы в приложении.
Внутри работает это немного сложнее. У компании есть собственная сеть из 1,000 тематических аккаунтов совершенно различной тематики, и через их посты компания может обратиться к релевантной аудитории. Например, если у вас приложение с рецептами, то Hypr выберет из своих подопечных тех, кого читают любители готовки. Общий охват платформы – «миллиард» пользователей.
Даже если целевая аудитория приложения не слишком определена, App Blaster сможет использовать специальные поисковые технологии Hypr для определения самой правильной демографической аудитории и уже обращения к ней с призывом к действию.
В тестовой кампании App Blaster показал стоимость установки не более 3 долларов, а «часто она опускалась ниже 1 доллара за чрезвычайно качественного пользователя».


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа