Новости
App Blaster: социальное продвижение приложений
Компания Hypr, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, запустила новый инструмент App Blaster для продвижения мобильных приложений. Суть его не в рекламе, а в прямом обращении в социальных сетях к людям, которые будут наиболее заинтересованы в приложении.
Компания Hypr, занимающаяся маркетингом в социальных сетях, запустила новый инструмент App Blaster для продвижения мобильных приложений. Суть его не в рекламных объявлениях, а в прямом обращении в социальных сетях к людям, которые будут наиболее заинтересованы в приложении.
Внутри работает это немного сложнее. У компании есть собственная сеть из 1,000 тематических аккаунтов совершенно различной тематики, и через их посты компания может обратиться к релевантной аудитории. Например, если у вас приложение с рецептами, то Hypr выберет из своих подопечных тех, кого читают любители готовки. Общий охват платформы – «миллиард» пользователей.
Даже если целевая аудитория приложения не слишком определена, App Blaster сможет использовать специальные поисковые технологии Hypr для определения самой правильной демографической аудитории и уже обращения к ней с призывом к действию.
В тестовой кампании App Blaster показал стоимость установки не более 3 долларов, а «часто она опускалась ниже 1 доллара за чрезвычайно качественного пользователя».
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose