Connect with us

Новости

Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений

По данным The Wall Street Journal, Apple хочет расширить свой рекламный бизнес – значительное изменение бизнес-стратегии компании.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

До сих пор Apple делала главную ставку на продажу устройств, в первую очередь iPhone. Однако сейчас, когда рост рынка смартфонов прекратился, настала пора расширять бизнес.

По данным издания, представители Apple встречались с ведущими мобильными игроками (Snap, Pinterest и другими) и обсуждали с ними вопрос создания собственной рекламной сети для iOS-приложений. В первую очередь это касается продвижения приложений в поиске. Это внешний аналог поисковой рекламы в App Store, которая в прошлом году принесла Apple около 1 миллиарда долларов.

Напомним, что у Apple уже была рекламная сеть и она закрылась в 2016 году.

Ошибка Стива Джобса или история о том, почему провалилась iAd

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: