Новости
Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений
По данным The Wall Street Journal, Apple хочет расширить свой рекламный бизнес – значительное изменение бизнес-стратегии компании.
До сих пор Apple делала главную ставку на продажу устройств, в первую очередь iPhone. Однако сейчас, когда рост рынка смартфонов прекратился, настала пора расширять бизнес.
По данным издания, представители Apple встречались с ведущими мобильными игроками (Snap, Pinterest и другими) и обсуждали с ними вопрос создания собственной рекламной сети для iOS-приложений. В первую очередь это касается продвижения приложений в поиске. Это внешний аналог поисковой рекламы в App Store, которая в прошлом году принесла Apple около 1 миллиарда долларов.
Напомним, что у Apple уже была рекламная сеть и она закрылась в 2016 году.
Ошибка Стива Джобса или история о том, почему провалилась iAd
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

