Новости
Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений
По данным The Wall Street Journal, Apple хочет расширить свой рекламный бизнес – значительное изменение бизнес-стратегии компании.
До сих пор Apple делала главную ставку на продажу устройств, в первую очередь iPhone. Однако сейчас, когда рост рынка смартфонов прекратился, настала пора расширять бизнес.
По данным издания, представители Apple встречались с ведущими мобильными игроками (Snap, Pinterest и другими) и обсуждали с ними вопрос создания собственной рекламной сети для iOS-приложений. В первую очередь это касается продвижения приложений в поиске. Это внешний аналог поисковой рекламы в App Store, которая в прошлом году принесла Apple около 1 миллиарда долларов.
Напомним, что у Apple уже была рекламная сеть и она закрылась в 2016 году.
Ошибка Стива Джобса или история о том, почему провалилась iAd
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

