Новости
Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений
По данным The Wall Street Journal, Apple хочет расширить свой рекламный бизнес – значительное изменение бизнес-стратегии компании.
До сих пор Apple делала главную ставку на продажу устройств, в первую очередь iPhone. Однако сейчас, когда рост рынка смартфонов прекратился, настала пора расширять бизнес.
По данным издания, представители Apple встречались с ведущими мобильными игроками (Snap, Pinterest и другими) и обсуждали с ними вопрос создания собственной рекламной сети для iOS-приложений. В первую очередь это касается продвижения приложений в поиске. Это внешний аналог поисковой рекламы в App Store, которая в прошлом году принесла Apple около 1 миллиарда долларов.
Напомним, что у Apple уже была рекламная сеть и она закрылась в 2016 году.
Ошибка Стива Джобса или история о том, почему провалилась iAd
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose