Медиа
Что важнее: качество трафика или качество продукта?
Круглый стол, проходивший на Mobile Beach Conference.

Круглый стол, проходивший на Mobile Beach Conference.
Модератор дискуссии — Вадим Роговский, Clickky, участники:
- Иван Козлов, Aviasales;
- Алексей Федин, iContext;
- Михаил Цуприков, iProspect;
- Андрей Стаин, Clickky.
Вопросы:
- Какой совет вы бы могли дать разработчикам, стартаперам и предпринимателям, которые хотят создать успешное приложение?
- Стоит ли рекламодателю вмешиваться в ведение РК или довериться профессионалам? Стоит ли заниматься медиапланированием вместе с клиентом?
- Всегда ли цели, которые ставит рекламодатель достижимы? Что следует делать если цели нереальные?
- Может ли баг убить рекламную кампанию? Кто виноват?
- Почему всё больше Рекламодателей требуют определённый уровень KPI для рекламных кампаний и при этом не дают актуальные статистические данных для их своевременной оптимизации? Это не желание Рекламодателей делиться «конфиденциальными» данными или проблема в длинной цепи посредников при передаче статистической информации?
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose