Новости
Digital Turbine покупает AdColony
Сумма сделки — 400 миллионов долларов. Ожидается, что она будет закрыта в марте.

Digital Turbine выкупает AdColony у норвежской интернет-компании Otello Corp. (ранее Opera Software). Сумма сделки — 400 миллионов долларов. Ожидается, что она будет закрыта в марте.
Digital Turbine помогает издателям и рекламодателям налаживать отношения с операторами мобильной связи и производителями телефонов, упрощая предустановку приложений и размещение рекламы на устройствах. Digital Turbine работает с более чем 40 операторами мобильной связи и производителями устройств, включая AT&T, T-Mobile, Telefonica, Samsung, Verizon, HTC, Singtel и Sony.
«Digital Turbine может предложить множество дополнительных решений для повышения эффективности бизнеса AdColony», — сказал О’Коннор, финансовый директор Digital Turbine, отметив, что AdColony имеет много установок SDK, «зрелый и процветающий бренд и отличную команду агентства».
AdColony, которая, по утверждениям, охватывает более 1.5 миллиарда пользователей в месяц по всему миру, пытается превратиться из классической мобильной рекламной сети в программатик биржу с in-app bidding.
По словам Ларса Бойлесена, генерального директора Otello Corp., бывшего генерального директора AdColony, компания работала над реструктуризацией в течение последних трех лет. В 2020 году выручка AdColony выросла на 15% по сравнению с прошлым годом.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
Статьи1 месяц назад
Что такое Core ML