Исследования
Доля Apple Search Ads выросла в 3 раза после изменения конфиденциальности в iOS
За шесть месяцев после внесения изменений, касающихся конфиденциальности пользовательских данных, рекламный бизнес Apple увеличил свою долю более чем в три раза, пишет The Financial Times со ссылкой на Branch.
Branch, который измеряет эффективность мобильного маркетинга, заявил, что на собственный бизнес Apple теперь приходится 58% всех рекламных установок приложений для iPhone. Год назад его доля составляла 17%.
«Это похоже на то, как если бы Apple Search Ads прошла путь от игры в низшей лиге до победы в Мировой серии за полгода», — сказал Алекс Бауэр, руководитель отдела маркетинга продуктов в Branch.
По оценкам другой аналитической компании AppsFlyer, маркетинговые расходы на продвижение мобильных приложений для iPhone и Android составили 58 миллиардов долларов в 2019 году и удвоятся до 118 миллиардов долларов к следующему году.
Между тем, Apple, вероятно, получит 5 миллиардов долларов от своего рекламного бизнеса в этом финансовом году и 20 миллиардов долларов в год в течение трех лет, заявили исследователи Evercore ISI, которые заявили, что политика Apple в отношении конфиденциальности «существенно изменила ситуацию».
С апреля данные о том, как пользователи реагировали на рекламу, доступные ранее детализированно и в режиме реального времени, теперь задерживаются до 72 часов и доступны только в агрегированном виде. Напротив, Apple предлагает подробную информацию всем, кто использует ее рекламный сервис.
Действуют ли собственные правила Apple на ASA? Вопрос пока остается без ответа. «Apple не смогла нам подтвердить, что решения Apple соответствуют политике Apple», — сказал один из мобильных маркетологов. «Несмотря на многочисленные запросы и попытки убедить их подтвердить, что их продукты соответствуют их собственным политикам, мы не смогли этого добиться».