Исследования
После внедрения ATT цены на рекламу в iOS упали, а на Android выросли
Цифровые рекламодатели говорят, что они потеряли большую часть детализированных данных, которые делали мобильную рекламу на устройствах iOS эффективной и оправдывали цену.
App Tracking Transparency работает уже несколько месяцев и рекламодатели начали менять структуру своих расходов. Новый отчет показывает, что цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, снизились, а цены на Android выросли.
Еще когда Apple выпустила iOS 14.5 с новой функцией прозрачности отслеживания, отчет Post-IDFA Alliance показал, что через две недели после этого рекламодатели начали больше тратить на платформу Android.
Теперь, согласно отчету Wall Street Journal со ссылкой на Tenjin , «цены на мобильную рекламу, предназначенную для пользователей iOS, упали примерно на треть, в то время как цены на рекламу выросли на 10% для рекламодателей, стремящихся таргетироваться на пользователей Android».
“Цифровые рекламодатели говорят, что они потеряли большую часть детализированных данных, которые делали мобильную рекламу на устройствах iOS эффективной и оправдывали цену. По словам маркетологов и компаний, занимающихся рекламными технологиями, в последние месяцы покупатели рекламы тратили свои бюджеты на iOS гораздо менее целенаправленно, чем это было возможно ранее”.
Агентство цифровой рекламы Tinuiti, например, заявляет, что его клиенты в Facebook увеличили расходы с 46% в годовом исчислении для пользователей Android в мае до 64% в июне. С другой стороны, его клиенты iOS тратили меньше — 25% в июне вместо 42% в мае.
Директор по исследованиям Энди Тейлор объяснил, что «цены на рекламу для Android сейчас примерно на 30% выше, чем для пользователей iOS». Отчет также показывает, что многие рекламодатели также изменили свои расходы в приложениях Facebook.
По словам аналитика, расходы на охват пользователей iOS в Instagram и Facebook также снизились после внедрения изменений, но меньше, чем в сторонних приложениях.