Connect with us

Исследования

Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге

Мошенники используют реальные клики
на реальные объявления, генерируя реальные установки и вовлечение с реальных устройств — и всё это осуществляется на фермах мобильных устройств.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В течение последних шести месяцев специалисты AppsFlyer изучали новый вид мошенничества, распространяемый фермами устройств — фрод со сбросом DeviceID. Сегодня компания опубликовала новое исследование, которое содержит подробности полученных сведений.

Мошенничество со сбросом DeviceID — это особенно коварный тип фрода, поскольку внешне это выглядит как подлинная активность по установке приложения. Мошенники используют реальные клики
на реальные объявления, генерируя реальные установки и вовлечение с реальных устройств — и всё это осуществляется на фермах мобильных устройств. Эти действия повторяются огромное количество раз
в рамках «марафонов» сброса DeviceID или скрываются за настройкой функции «Ограничение трекинга рекламы» (на устройствах на базе iOS). И хотя установки приложений и вовлечение выглядят подлинными, эта активность не представляет ни малейшей ценности для рекламодателей и не способствует росту приложений. Напротив, она наносит им большой ущерб.

Интересные факты:

  • 51% всех мошенничеств с установками относится к фроду со сбросом DeviceID.
  • Фрод со сбросом DeviceID обходится рекламодателям в $1,1-1,3 млрд ежегодно.
  • С учётом фрода со сбросом DeviceID 1 из 10 органических установок является мошеннической.
  • Мошенничество со сбросом DeviceID поражает в равной степени iOS и Android.
  • Самая большая доля мошеннических установок со сбросом DeviceID — в Азии, за ней следуют Северная Америка и Европа.
  • Фрод со сбросом DeviceID существенно затрагивает все основные категории мобильных приложений. Больше всего страдают два сегмента: «Инструменты/утилиты» (особенно на Android) и «Развлечения» (как на iOS, так и на Android).
  • Мошенничество со сбросом DeviceID невозможно обнаружить, используя традиционные инструменты борьбы с мошенничеством.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Инфографика 14 выпуска Developer Economics

В прошлом месяце вышел 14 отчет Developer Economics. Теперь част mtuj данных вы можете видеть в виде инфографики.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Основные тренды экономики разработчиков:

  • Будущее за искусственным интеллектом
  • Наступление “разработки без серверов”
  • В разгаре сражение за AR/VR-разработчиков
  • Самый популярный язык по-прежнему JavaScript

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые

В приложении сервиса «Максим» появилась возможность указать сумму чаевых для водителя такси. За первые две недели работы функции пользователи Android оставляли чаевые в три раза чаще, чем владельцы смартфонов на iOS.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Однако обладатели iPhone указывали большие суммы. Для сравнения: около 60% пользователей iOS оставили «на чай» 30-100 рублей, почти аналогичная доля пользователей Android — 10-20 рублей.

Если анализировать суммы чаевых независимо от платформы приложения, то чаще всего пассажиры оставляли 10 рублей, чуть реже — 20 рублей. На третьем месте по популярности сумма в 50 рублей. Максимальными чаевыми в 100 рублей водителя отблагодарили 6% пользователей.

Функция реализована во всех городах России, где работает «Максим». Предложение оставить водителю чаевые появляется в конце маршрута, если пользователь оценил поездку положительно. Для тех, кто всегда благодарит водителя, есть возможность сообщить о чаевых в пожеланиях к заказу.

В будущем пассажиры смогут указывать произвольную сумму, с помощью чаевых округлять цену поездки. Можно будет отправлять чаевые понравившимся водителям из истории поездок, если заказ был с безналичной оплатой. Новая функция поможет минимизировать операции с наличными в такси и сделает процесс оплаты еще удобнее.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58

Американские пользователи iPhone в 2017 году на покупки в приложениях потратили на 23% больше денег, чем годом ранее. По оценке Sensor Tower это, в среднем, 58 долларов за год против 47 долларов в 2016.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В эту сумму не входят покупки в mCommerce приложениях, вроде Amazon, или поездки на такси в Uber – это чисто IAP в приложениях или играх.

Игры, как раз, и представляют главную статью расходов. Из средних 58 долларов на них ушло 32. Расходы на них выросли на 13%. На втором месте развлечения с ростом расходов в 57% до 4.40. Развлечения обогнали Музыку, которая теперь на третьем месте:

Sensor Tower так же подсчитала и установки. И тут игры лидируют с ростом в 7% – за год средний пользователь iPhone установил 13 игр. На втором месте Фото и Видео (-10%), на третьем Развлечения (+7%):

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Первый квартал 2018 поставил новый рекорд по загрузкам и доходам приложений

В первом квартале 2018 года наблюдался устойчивый рост загрузок на iOS и потребительских расходов в Google Play — и разрыв между магазинами по обеим метрикам сократился.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным App Annie, первый квартал 2018 года стал самым впечатляющим за всю историю индустрии приложений. Побиты рекорды, установленные в 4-м кв. 2017 года, — и по потребительским расходам, и по загрузкам. Совокупные мировые загрузки на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли более чем на 10%, до 27,5 млрд — на сегодня это самый высокий квартальный показатель. Совокупные мировые расходы потребителей на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли на 22%, до $18,4 млрд.

Обе эти цифры впечатляют, особенно принимая во внимание, что показатель загрузок отражает только первоначальные установки, без учета переустановок и обновлений. А в потребительские расходы вошли только суммы, получаемые на iOS и в Google Play от платных приложений, встроенных покупок и подписок через приложения. На самом деле доходы, генерируемые в индустрии приложений, гораздо внушительнее — они включают доходы в независимых магазинах Android, от мобильной коммерции (например, поиска попутчиков и покупок) и рекламы в приложениях.

На конец 1-го кв. 2018 года на iOS и в Google Play было доступно более 6,2 млн приложений, и они уже проникли практически во все сферы жизни. Это четко прослеживается по покупательскому поведению — средний пользователь смартфона проводит в приложениях почти 3 часа в день, заходя в месяц примерно в 40 приложений.

iOS сокращает отставание от Google Play по загрузкам

1-й кв. 2018 года стал рекордным по загрузкам и в Google Play, и на iOS. В Google Play загрузки превысили 19,2 млрд, а на iOS — 8,2 млрд. В квартальном исчислении iOS сократила отставание от Google Play на глобальном уровне по загрузкам на 10 процентных пунктов.

В 1-м кв. 2018 года значительный рост доли рынка по загрузкам в годовом исчислении в обоих магазинах продемонстрировали приложения для покупок. Розничная торговля все больше переходит на приложения, а электронная коммерция и традиционные ритейлеры прилагают неимоверные усилия, пытаясь освоить мобильные приложения в ответ на рост аппетитов потребителей к мобильному шоппингу. Мы предполагаем, что эта тенденция сохранится — ритейлеры будут приспосабливаться к новой ситуации в торговле, где мобильные платформы становятся краеугольным камнем на пути к успеху.

Игры внесли большой вклад в рост загрузок в квартальном исчислении в обоих магазинах. В сфере мобильных игр произошли радикальные преобразования, такие как распространение жанра королевской битвы, ставшего популярным благодаря PUBG Mobile и Fortnite.

Значительный рост доли рынка по загрузкам на iOS в годовом исчислении показали США, Россия и Турция. А среди лидеров роста доли рынка по загрузкам в Google Play ожидаемо выделялись формирующиеся рынки. В частности, наибольший рост доли рынка показали Индия, Индонезия и Бразилия — такая тенденция прослеживается вот уже два года.

Google Play показал рекордный рост потребительских расходов

В 1-м кв. 2018 года Google Play сократил отставание на глобальном уровне от iOS по потребительским расходам на 10 процентных пунктов в квартальном исчислении, вследствие чего процентная разница между платформами сократилась до наименьшего значения с 1-го кв. 2016 года. В 1-м кв. 2018 года потребительские расходы в Google Play выросли на 25% в годовом исчислении, а на iOS рост в годовом исчислении составил 20%. Несмотря на это, iOS App Store сохранил заметный отрыв от Google Play по общемировым потребительским расходам.

В США наблюдался значительный рост потребительских расходов в Google Play, а также самый большой рост доли рынка среди всех стран, как в квартальном, так и в годовом исчислении. Вслед за США самый большой рост доли рынка по потребительским расходам в Google Play в квартальном исчислении показали Япония и Филиппины. Что касается роста доли рынка в годовом исчислении, то здесь второе и третье места заняли Германия и Франция.

Среди категорий наибольший рост доли рынка по общемировым потребительским расходам в Google Play показали «Музыка и аудио» и «Развлечения», как в квартальном, так и в годовом исчислении. Это говорит о том, что все большее число потребителей предпочитают регистрироваться и платить за пользование потоковыми музыкальными и видеосервисами в приложениях. Скорость, простота и безопасность — изначальные преимущества мобильных приложений над другими каналами. К тому же контент доступен практически где угодно.

На iOS высокими темпами в квартальном исчислении росли расходы потребителей в приложениях категории «Здоровье и фитнес». Это связано с сезонным фактором Нового года, а также с растущим интересом потребителей к подпискам на приложения для фитнеса. Самый большой рост доли рынка по потребительским расходам на iOS показали США, Великобритания и Германия, как в годовом, так и в квартальном исчислении. Как показывают результаты этих стран, по мере «взросления» мобильных рынков пользователи все чаще готовы платить за предлагаемые приложениями преимущества.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.